Препятствия по переходу к другому оператору


Почему Билайн чинит мне препятствия по переходу к другому оператору со своим номером? За 13 лет сотрудничества с Билайном неоднократно необоснованно списывались деньги с моего счета и подключались платные услуги без моего согласия. При подаче заявления на переход к другому оператору из базы билайна исчезли актуальные данные моего паспорта. Неоднократные визиты в салон билайна не дали результата. Вся работа с клиентами направлена на обман. Догрвор на переход с номером не передан новому оператору связи. Вижу в действиях билайна злой умысел. Возмущена ущемлением моих прав. Буду жаловаться во все инстанции, защищающие потребителей от действий монополистов. Требую передачи договора и всех необходимых документов по номеру телефона 903 004 23 50 к новому оператору связи Теле2.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :( Просим прислать ФИО владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы все проверим.

Оставить отзыв