Претензия


На моем номере подключилась услуга информационно-развлекательного характера, заметила это не сразу , т.к. Номером пользуюсь не сама. Зашла в личный кабинет и отключила её. В разделе "задать вопрос" попыталась уточнить каким образом она была подключена и конечно же потребовала возврат средств. Мне сообщили, что услуга была подключена через смс и возврат за неё не могут сделать. Позвонила в контактный центр и потребовала составить претензию, там мне ответили, что они не составляют такого рода заявки и, что сообщением в личном кабинете мне и так отказали. Пообещали отправить смс с адресом электронной почты, но смс так и не поступило. Никак не отреагировали на то, что я сообщила о планах сменить оператора мобильной связи, т.к. не за мошенничество платить я не намерена. Я из принципа буду писать отзывы на всевозможных сайтах и письменные претензии в салонах связи до тех пор, пока мне не вернут эти несчатсные 100 рублей, списанные со счета мошенническими действиями.

3 комментария

avatar
Напишите Ваш номер и ФИО владельца нам в личные сообщения, пожалуйста.
avatar
здравствуйте. мы купили телефон в вашем отделении. он сломался. в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит. приняли решение вернуть деньги. все реквизиты подтвердили. но деньги так и не вернули. прошу принять меры иначе я намерена обратиться в суд.
avatar
SvetlanaMartynova, добрый день! Давайте проверим ;) Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, модель устройства, адрес офиса и дату/время обращения нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв