Прощай Билайн


С 2000 года я всегда пользовался услугами сотовой связи билайн и считал эту компанию родной для себя, т.к она была первой, у кого я получил свою первую сим-карту. 7 лет назад подключил домашний интернет и тв тоже от билайна. Все 7 лет исправно оплачивал около 1300р за 100 мБт и не заморачивался сравнением цен у конкурентов. И вот недавно звонят мне девушка из билайн и предлагает подключить услуг «Все в одном 3» вместо текущего тарифа за 1300р. Говорит, что я ничего не теряю, а только приобретаю - дают симку с тарифом, оставляют домашний интернет и в нем НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ и остальное, что водит в тариф. Т.к тв мне стало уже не нужно (родились дети за 7лет и тв особо не посмотришь, хватает мультиков на обычных каналах), попросил забрать тв -приставку, ну и согласился на этот новый тариф. Любезная девушка уточнила, что оплачивать услуги можно как на договор 0894702407, на который я вносил деньги раньше, так и на новую сим-ку, кототрую мне привезут - разницы никакой. Ура симку привезли, приставку забрали, тариф поменяли. Вроде все отлично, НО , ни дом интернет ни мобильный на новой симке работает. Ладно, звоню операторам. Отвечают, чтоб заработал надо внести денег и это при том, что у меня должна остаться неиспользованная сумма по старому договору, а по нему я должен был внести оплату через 10 дней. Никто не предупредил, что надо оплатить что-то или хотябы намекнули на то, что переходя на новый тариф, забудь о деньгах на старом, предлагая новый тариф - неа, зачем?! Ок, оператор любезный предложил мне активировать интернет, но сказал, что через 3 дня надо внести энную сумму за вычетом денег по старому договору. Фуххх, думаю, отлично, ребята уважают старых клиентов. Интернет заработал дома и на симке. Но когда впервые зашел в свой новый личный кабинет, обнаружил, что теперь скорость домашнего интернета у меня не 100 мБт, как была раньше, а почему-то «всего до 50 мБт». Кавычки - это как-будто так с издевкой написано в ЛК в моем тарифе. Звоню на следующий день уточнить - может ошиблись. Мне же сказали, что параметры домашнего интернета не меняются, а новый «выгодный» тариф - это спец. предложение для старых клиентов - так сказала девушка, который мне его предлагала. Думаю, ребята, по запаре, мне, как старому клиенту, забыли оставить прежнюю скорость. Долго нажимал кнопки телефона, при наборе номера колл-цента билайн на 8-800 и т.д, где тебе предлагают выбрать определенное меню и наверное правильного оператора, устал. Позвонил на номер ‭+7 (499) 272-01-11‬, с которого мне звонили, предлагая новый тариф. Трубку взял мужчина, который сказал, что да, новый тариф у меня только со скоростью до 50 мБт. Говорю, мне же девушка Оксана с этого номера сказала, что параметры домашнего интернета не изменятся?! Отвечает типа - не знаю, что говорили Вам, хотите скорость больше, изменяйте скорость за деньги в личном кабинете. Ну думаю ладно, без лоха и жизнь плоха у билайна, но я тоже не дурак. Не хочу платить больше и не за чем, т.к посмотрев предложения других операторов, выяснил, что домашний интернет можно дома поставить и за 500р со скоростью до 200 мБт. Прикинул, что новая симка мне не нужна, т.к она была вставлена в iPad, котрый использую только дома через wi-fi и была взята только из-за того, что меня убеждали, что вообще это в нагрузку к моему домашнему интернету, решил, что откажусь от нее и выберу себе интернет для дома по тарифу за 550р, который увидел на сайте билайн. Чего, думаю, заморачиваться установкой нового оборудования от другой конторы, когда есть уже действующее нормально в течение 7 лет. Звоню на тот же номер ‭+7 (499) 272-01-11‬, спрашиваю - могу ли от симки отказаться в пользу домашнего интернета другого тарифа, тот же, что и в прошлый раз мужчина отвечает - да, можете, но когда у вас с балланса снимут тв-приставку, которую у меня забрали. Ок жду. Дождался, тв-приставку сняли с балланса в личном кабинете, оплатил 500р за новый тариф, внеся деньги на новую симку (мне же объяснили, что можно вносить хоть на симку, хоть на счет домашнего интернета без разницы. И в моем понятии отложилось, что это единое целое). Мчусь в отделении билайна на соколе, рядом с работой, чтоб блокунь симку и включить новый тариф домашнего интернета за 550р. Говорю работнику отделения, а это был (на бейджике подсмотрел) - начальник отделения или что-то вроде этого, что хочу поменять набор услуг в ЛК - отказаться от симки и включить новый тариф домашнего интернета. Отлично, все быстро сделали, симка блокнута, а вот новый тариф, говорит мне начальник отделения, включите в ЛК сами, у меня такого нет. Ладно, я ж не дурак и сам подключу. Выхожу на улицу, захожу в личный кабинет через свой iPhone, а там оппппа - Вы в финансовой блокировке!??? Каааак, я же только сегодня внес 500р на симку, а домашний интернет - это же единое целое?! Звоню по «родному» номеру ‭+7 (499) 272-01-11‬ уточнить, за что блокнули. Отвечает мне уже знакомый голос мужчины, которого я уже достал, судя по голосу, что нееееет, дорогой, это Вы не правильно поняли - домашний интернет это один счет, а симка - это другая история и если вы ее блокнули, то либо до свидания 500р, что с его стороны несомненно проще по жизни, либо идите, пишите в отделение заяву на восстановление симки и балланса, потом на перенос денег с счета сим-карты на домашний интернет и, говорит подчеркнуто, у нас эти заявы недели 2 рассматривают!!! И то, что вы хотите себе новый тариф за 550р - этож надо новую заявку делать, чтоб к Вам курьер приехал с новым роутером, короче целая история:)))) мои доводы, что мне надо ПРОСТО ЭТОТ ТАРИФ И РОУТЕР БИЛАЙН Я СЕБЕ КУПИЛ 5 лет назал, когда накрылся первый, который был с поставкой и первоначальным подключением, на данного сотрудника впечатления никакого не произвело. ВСЕ ЗАНАВЕС!!! Прощай родной билайн, с все из-за того, что в нем работают люди, котрые не могут или не хотят правильно объяснить и прудупредить о новом, впаренном предложении для клиента и его нюансах. А также из-за того, что надо приложить кучу усилий, чтоб получить то, что ты хочешь. ТЕПЕРЬ Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА ОТ МТС/МГТС С ТАРИФОМ ЗА 490₽ И СКОРОСТЬЮ 200!!! МБТ. Ребята из МТС любезно приняли мою заявку сразу после рассказов о прелестях возврата денег от сотрудника билайн. Через день, за 1 час прекрасно провели оптику и чудесно закрепили роутер в шкафу, да так, что его даже не заметно. А потом и позвонили узнать, как прошла установка и доволен ли я работой оборудования и мастером. А роутер от БИЛАЙН валяется теперь, как его поставили 7 лет назад на полу с выведенной по квартире витой парой и ждет теперь, когда я его выброшу. ПРОЩАЙ БИЛАЙН!!! К тебе я больше не вернусь, т.к на фоне МТС ты очень сильно проигрываешь. Ну и спасибо за 7 проведенных лет, а также за то, что открыл мне глаза, что цены на домашний интернет изменились я бы об этом и не узнал, если бы ты мне не предложил, как старому клиенту «более выгодный тариф». Всех благ, билайн! Да здравствует МТС!!!

7 комментариев

avatar
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас возник такой неудачный опыт общения с нашими сотрудниками :( Приносим извинения за неудобства. Мы готовы во всем детально разобраться. Передали всю информацию нашим техникам. В ближайшее время свяжемся с Вами.
avatar
Добрый день! Спасибо за ответ и за то, что пытались мне дозвониться по номеру, указанному в личном кабинете, который я больше не использую. Эту информацию мне передала супруга (вы также ей звонили - похоже я оставил ее номер при составлении договора), при помощи которой Вы пытались меня найти, не дозвонившись мне. Все, что я написал выше - только для того, чтобы обратили внимание и не потеряли еще больше лояльных вашей компании клиентов, каким я был еще неделю назад. Повторюсь, я мне уже поставили новое оборудование для дом.интернета от МТС/МГТС и я им очень доволен, а также его качеством связи. Не стоит мне звонить для того, чтобы извиняться - это потеря времени для вас и ни к чему не приведет. Если и стоит мне набрать (я оставил свой новый номер в ЛК 0894702407), то только для того, чтобы прояснить финансовый вопрос - не остался ли я должен компании Билайн. Если верить вашему сотруднику, которому я неудачно звонил по ‭+7 (499) 272-01-11, то он сказал, что достаточно просто не платить больше за услуги. Верить ему на 100% не могу, учитывая предыдущие разговоры, так, что если Вас не затруднит, то ответьте, пожалуйста на эл. почту или по номеру, указанному в личном кабинете. Заранее благодарю!
avatar
Очень жаль, что приняли такое решение :-( По вопросу с Вами свяжемся по указанному в Личном кабинете контактному номеру. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
avatar
С Билайном с 2002 года. С каждым годом ситуация все хуже. Связь ухудшилась, интернет вообще никакой. Последней каплей стало предложение перейтина тсриф "Все 3" с тарифа "Все за 500". Меня убеждали
avatar
Добрый день! Мы готовы проверить работу сети и помочь в решении появившихся вопросов. Для этого, пожалуйста, пришлите свой номер и подробное описание ситуации нам на pomogite@beeline.ru. Во всем разберемся.
avatar
Прощай Би-Лайн. Десять лет с тобой вместе. С 20.10.18. у нас в посёлке больше нет связи этого оператора. До операторов невозможно дозвониться даже со стационарного телефона. Сегодня 10.11.18. Терпение лопнуло. Через два дня я заберу свой номер в МТС. Слишком наплевательски вы относитесь к своей работе и к клиентам. Весь посёлок скупает симки МТС. Прощай Би-Лайн.
avatar
Здравствуйте! Жаль, что принимаете такое решение. :( Мы хотели бы во всем разобраться, для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus ваш номер, точный адрес и подробное описание ситуации. Все проверим. .

Оставить отзыв