Работа офиса


Сегодня 17.11.18 приходили с мамой в офис Билайн по адресу: Московская область, город Дмитров, улица Профессиональная, дом 7, для перерегистрации номера телефона на другого человека после смерти владельца. Сотрудник взял паспорт и свидетельство о смерти, и долго набирал что то в компьютере. Как выяснилось это был стажёр. Прошло 30 минут, пришел сотрудник - Александр. Александр сказал, что не хватает свидетельства о рождении, чтобы подтвердить родство. С собой свидетельства не было. И я спросила, что это за издевательство, простоять 30 минут и после этого только узнать, что не хватает документов. Александр на повышенных тонах Ответил, что в офисе были только стажёры, он уходил на обед и НАМ ЕЩЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО ПРОСТРЯЛИ ТАК МАЛО?! Стажёры пусть и не знали как правильно оформить, но были вежливые. А Александр - грубый хам. Просьба разобраться в поведении вашего сотрудника! Ведь если он старший, то и ответственность за стажёров на нем. После такого посещения офиса решила сменить оператора на Мегафон.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Ирина! От лица компании просим прощения за эту ситуацию. Информация передана руководителю офиса. Также вы можете направить письменное заявление во вложении на otvet@beeline.ru или оставить отзыв в жалобной книге, чтобы получит официальный ответ Компании. Искренне надеемся, что это случай не станет решающим в вашем решении о смене оператора. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания признательны вам за обратную связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады вам помочь в наших официальных аккаунтах в соцсетях: https://vk.me/beeline https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus (если ссылка не открывается из приложения, можно перейти на главную страницу нашей группы https://www.facebook.com/Beelinerus/ и нажать "написать сообщение").

Оставить отзыв