Сегодня 17.11.18 приходили с мамой в офис Билайн по адресу: Московская область, город Дмитров, улица Профессиональная, дом 7, для перерегистрации номера телефона на другого человека после смерти владельца. Сотрудник взял паспорт и свидетельство о смерти, и долго набирал что то в компьютере. Как выяснилось это был стажёр. Прошло 30 минут, пришел сотрудник - Александр. Александр сказал, что не хватает свидетельства о рождении, чтобы подтвердить родство. С собой свидетельства не было. И я спросила, что это за издевательство, простоять 30 минут и после этого только узнать, что не хватает документов. Александр на повышенных тонах Ответил, что в офисе были только стажёры, он уходил на обед и НАМ ЕЩЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО ПРОСТРЯЛИ ТАК МАЛО?! Стажёры пусть и не знали как правильно оформить, но были вежливые. А Александр - грубый хам. Просьба разобраться в поведении вашего сотрудника! Ведь если он старший, то и ответственность за стажёров на нем.
После такого посещения офиса решила сменить оператора на Мегафон.
Здравствуйте, Ирина! От лица компании просим прощения за эту ситуацию. Информация передана руководителю офиса. Также вы можете направить письменное заявление во вложении на otvet@beeline.ru или оставить отзыв в жалобной книге, чтобы получит официальный ответ Компании.
Искренне надеемся, что это случай не станет решающим в вашем решении о смене оператора. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания признательны вам за обратную связь.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады вам помочь в наших официальных аккаунтах в соцсетях: https://vk.me/beeline
https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus (если ссылка не открывается из приложения, можно перейти на главную страницу нашей группы https://www.facebook.com/Beelinerus/ и нажать "написать сообщение").
1 комментарий