Работа сотрудника Билайн


Добрый день! Купили дочери сим - карту, при выборе тарифа сотрудник подсказал нам наиболее приемлемый ( видимо для него), самый "дешёвый" тариф - с интернетом ( хотя предупредили, что ребёнок интернетом не будет пользоваться). Так у нас списывалось каждый день почти 9 рублей не за что. Спустя 4 месяца, зашла в личный кабинет и увидела, что есть тарифы и без интернета! Так же мне приходили смс о смене сим карты на 4g, сказала об этом тому же специалисту, получила в ответ, что никакой разницы нет. После этого мне ещё приходили подобные смс. Вопрос : зачем они приходят, если как говорит сотрудник - нет никакой разницы!

1 комментарий

avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона и ФИ владельца нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Подберем выгодный тариф и проверим поддерживает ли сим-карта функцию 4G.

Оставить отзыв