Сервисная служба


Я являюсь пользователем интернет билайн. ( нет желания писать с большой буквы название этой конторы ).Ощущение что в этой конторе просто нет человека, который хоть как-то мотивирован на конечный результат. С одной стороны мне постоянно звонят и предлагают подключить, то связь то тв, и я понимаючто этим девочкам платят вполне вменяемые зп. Они готовы меня слушать и терпеть за эти деньги, но с другой стороны..... Два года назад, я пришел в офис этой конторы с целью поменять тарифный план, девушки мне объяснили что это можно сделать только с телефона, позвонив в абанентскую службу. Я позвонил туда и 40 минут ( без приувеличения) сидел, слушал сказку про белого бычка. Автомат меня посылал с одной ветки на другую, потом предлагал подождать и т д....В результатн тарифный план я поменять так и не смог. Я не знаю специально они это делали или нет, но общаться с железякой мне не разу не приходилось столько времени. Почемуто эти люди думают что за свои кровные, я еще должен разговариать со своим собственным телефоном, а им даже ответить мне не рентабельно. Хотел перейти от них к другим, но лень не дала. Недавно опять мне пришлось общатьсч с их службой сервиса. У меня отпал интернет, и чтоб узнать причину, я опять час общался с роботом., вместо того чтоб просто получить смс уведомление с извинениями за предоставленные неудобства. Но этой конторе и этого мало.... Чтоб уж наверняка разогнать своих кормильцев,они стали присылать смс уведомления о необходимости пополнения счета в 1час ночи..... Это уже край. Я могу поняь все И то ,что страна большая, и что часовых поясов много и ночной трафик дешевле, но... 1 нафига я должен когото понимать за свои деньги 2 роботу какой алгоритм поставят, так он и сработает, и пояса не при чем.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Управлять тарифами и услугами Вы можете быстро и просто через Личный кабинет или на сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (выберите город). Для этого нет необходимости обращаться в поддержку. Если при звонке на линию большая очередь и все операторы заняты, задать вопрос можно нам в чате приложения Мой Билайн и в соц.сетях, с радостью поможем. Если на данный момент есть трудности с нашими услугами, просим прислать номер, ФИО и описание ситуации в ЛС или на pomogite@beeline.ru , рады будем помочь!

Оставить отзыв