Снова обманут Билайном


Добрый день здравствуйте. Не большая предыстория не приятной для меня ситуации, с 03.09.2017 по 06.09.2017 упала скорость интернета до "ограничения скорости" звонил каждый день просил исправить ситуацию, проводили разные манипуляции по устранению данной проблемы, (не помогло) также стоит отметить что скорость на устройстве была (н+) во время данной проблемы. Сделали заявку и сегодня мне позвонил специалист, сказал что мой телефон использовал 2g все это время, я его просил предоставить мне выписку по типу "использованию сети" то есть да 2G или 3G. не предоставил. отсюда и возникает вопрос откуда он взял информацию что с 3 по 6 сентября у меня была сеть 2 G? Данную ситуацию я бы не стал раздувать как мыльный пузырь, если бы не тот фактор что на 3 разных телефонах и 3 разных симкартах была одинаковая ситуацию(скорости не было.), в эти переиуды которые я указал выше. Перерасчет за три дня делать отказался "сказал что не видит на этом основании" а на самом деле основании на лицо. В данной ситуации я остался обманут вами и мне это не приятно.

1 комментарий

avatar
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, номер заявки, по которой производилась проверка. Будем разбираться.

Оставить отзыв