СО СВОИМ НОМЕРОМ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ


Моя история с билайн такая же как и у большинства посетителей данного сайта купила новый телефон для мамы, поменяли симку на мини размер и понеслось..., в общей сложности сняли 640 рублей за подписки на короткие номера. Смками мама пользоваться не умеет, не говоря уже о интернете, единственный источник интернета это вайбер для общения с родственниками за границей. Обращение к оператору, а так же к контент провайдеру, естественно результатов не дало, но больше всех разочаровал ответ от Роспотребнадзора: перечислили подписки и смс уведомления которые приходили от контент провайдера, ни места откуда эта подписка осуществлялась ни журнала использавания интернета. Вывод такой ребята ПЕРЕХОДИТЕ СО СВОИМ НОМЕРОМ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ от Билайна ждать справедливости нет смысла, хотя являюсь абонентом больше 10 лет и до этого года думала что лучше него нет.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Вы можете прислать номер телефона, ссылку на пост, ФИ владельца и период проверки нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим корректность и канал подключения подписок.
avatar
Спасибо конечно за комментарий, но в очередной раз почитать ваш ответ что мы сами виноваты не очень хочется(((

Оставить отзыв