Здравствуйте, уважаемый Билайн. Вы отключили возможность общение с оператором. Ваш автоответчик 0611 бесполезен в таких вопросов. Решите, пожалуйста, проблему с Вашим интернетом.
Тариф "Всё 1". Вы пишете, что скорость максимальная. большой трафик, но на практике Ваш интернет работает отвратительно. Пропадает, долго не подключается. При положительном балансе и достаточном трафике! Вы изменили условия пользованием интернета и пополнении счета. Об этом нужно уведомлять.
Более 10 лет с Вами, интернет необходим для работы, поэтому если проблема решена не будет - то сотрудничество с Вашей связью будет остановлено.
С Уважением, Снежана.
89606214383
Здравствуйте, Снежана! Если от адреса проблема не зависит, то советуем проверить сим в другом устройстве, заменить сим у нас в офисе.
Если же зависит от местонахождения, то тогда отправьте нам Ваш адрес и подробное описание проблемы в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru. Проведем проверку.
1 комментарий