Телевидение и интернет билайн


Билайн испортился. Интернет ужасно работает, деньги просто на ветер выбрасываем. Телевидение испортилось ужасно. Убрали больше половины коналов, за которые платим, а те каналы что есть качество ужасное. Теперь будем переходить на другой интернет и телевидение. Лучше не подключаться к ним, только зря деньги отдадите и нервов

10 комментариев

avatar
Приветствуем, Ира.
Если мы верно поняли, то речь про Домашний интернет и ТВ.
На счет скорости и качества, уточните, пожалуйста, свой логин 089/085 в личку, полный адрес и номер для связи. Проверим.

На счет убранных каналов.
У Вас просто остались доступными федеральные телеканалы в местной версии вещания, а их дубли с московской версией вещания больше не доступны. Каналы удалены во исполнение федерального закона «О Связи». Следите за новостями на beeline.ru (https://saratov.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-v-veshhanii-telekanalov/?category=0 (выберите свой город)).
avatar
Полностью согласна, что телевидение теперь не возможно смотреть как убрали дубли каналов. То что это зависит от местного вещание нам не легче. Очень жаль много лет вместе с Билайном и интернет и мобильная связь, и телевидение. Но теперь будем переходить на другого оператора.
avatar
Здравствуйте! С 9 января 2018 года дубли федеральных каналов с 1-й по 20-ю кнопки с московской версией вещания больше не доступны после 70-х и 1300-х кнопок. Каналы удалены во исполнение федерального закона «О Связи». Остаются доступными федеральные телеканалы в местной версии вещания. Новость об этом размещена на сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-v-veshhanii-telekanalov/?category=0 (выбирайте свой регион).
avatar
Подключила пакетом интернет и тв,это ужас какой-то,постоянно не работают и тв и интернет,раз в месяц это точно.Вчера отключали 2 раза.Просто безобразие.Уже сожалею,что связалась!Ну наведите порядок,вечно помехи какие-то!
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Подскажите Ваш логин, пожалуйста.
avatar
Приветствую. На протяжении 4ех лет никаких особых претензий не было к телевидению и интернету. Но за крайний календарный месяц впечатление на работы и качеству поставляемых услуг ушло на нет и меня "прорвало" что даже решил сюда написать.
1. За последние 2-3 недели не менее 5-7 раз проводятся технические работы и каждый раз успокаивают, мол мы все сделали и все будет работать. Однако результат на лицо и сегодня 13.07.2018 снова недоступен и интернет и телевидение. Я прекрасно понимаю что оборудование может ломаться и так далее. Но когда это вошло чуть ли не в норму, это уже звоночек, а не пора ли сменить провайдера..... Причем никаких уведомлений о том, что будут тех работы не высылается и самому дозвониться до операторов довольно затруднительно. "Общение" с роботизированной системой бесполезно, тупо ставят перед фактом, что еще на сутки вы без интернета и телевидения.
2. При этом довольно навязчивые молодые люди уже более 30ти!!!!! раз звонили и настаивают на том, что бы я сменил оператора на Билайн. Никакие мои слова о том, что я не собираюсь ничего менять, тупо не действуют и звонки продолжаются. Что вызывает уже крайне негативную реакцию. Я еще при первом звонке все подсчитал и пришел к выводу, что мне не выгодно менять оператора и никакие бонусы мне неинтересны и озвучил это Вашему сотруднику.
avatar
Пользуюсь услугами Билайн около 10 лет. С каждым годом хуже! Билайн ТВ вообще не работает, деньги берут исправно, услуги нет! Воры, подонки, однозначно! Врут бесконечно! Министр связи куда смотрит? Или куплен ими, жалавоться говорят безполезно!!!
avatar
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас такое впечатление от использования наших услуг сложилось :( Если есть сложности в работе ТВ, то для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш логин,контактный номер и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
На прошлой неделе дважды оставлял заявку на подключение домашнего пакета. Оба раза отпрашивался с работы, ждал мастера. Оба раза мастер не пришел. Выяснял на горячей линии причину. Оказалось, сотрудники Билайн, сидящие на горячей линии, тупо не ренистрировали мои заявки, хотя меня заверяли, что мастер придет в оговоренное время. Судя по всему, либо клиентов в Билайне сейчас переизбыток, либо сотрудники заняты там чес угодно, но только не работой. Если уж на пороге столкнулся с таким отношением к клиенту, то страшно подумать, что будет дальше. Поэтому отказался от перспективы сотрудничества с Билайн
avatar
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что такая ситуация произошла. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях либо в "ВКонтакте": https://vk.com/beeline, либо в "Facebook": https://www.facebook.com/Beelinerus/ точный адрес подключения, а также контактный номер. Все проверим.

Оставить отзыв