упало качество предоставляемых услуг


все мы зависим от интернета, работа часто на дому. всегда раньше была довольна "билайном",на 2х телефонах - билайн, родственники - на билайн, домашний интернет и телевидение - билайн... что наблюдается последнее время: постоянно выбывает интернет и телевидение соответственно на домашнем билайне. однажды спросила, кто компенсирует мне рабочие сутки без интернета? - компенсировали - около 2 рублей!!! и сказали. пользуйтесь мобильным интернетом - у вас же билайн. что к 11 ночи все починят.. починили - к 9 утра. вчера ждали на линии 1 час 47 минут, потом когда дождались ответа "главной" - через секунду сбросился звонок и перешел на "оцените качество услуг"... за это время пыталась открыть в поисковике в lente статью про попавшего в дтп мотоциклиста.... открывалось по 6 минут.. в конце с записью - не может открыть страницу... (это к вопросу - если очень надо работать, сделайте раздачу с мобильного). в данный момент сделали заявку на уменьшение тарифного плана ( в конце месяца приходит что не использованы ни смс - я ими не пользуюсь, ни звонки - общаюсь только с билайном, только интернет. которым тоже из-за вай-фая везде практически не использую, т.к. бесполезно открывать что-либо, а про просмотр программ или роликов даже говорить не стоит.. предложили только с тарифа все за 800 перести на все за 1800 . мол я не укладываюсь... странно, когда по детализации у меня 80% остается не использованных услуг в пакете.. очень плохая работа! была б я начальником - разогнала бы такую команду.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Давайте проверим работу интернета и попробуем подобрать оптимальный тариф. Напишите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации на pomogite@beeline.ru или в Личные Сообщения Сообщества. Разберёмся.

Оставить отзыв