Услуга "Продли скорость"


На USB устройстве трафик почти кончился за 3 дня до списания абонентской платы. Решил докупить 1 Гб. В личном кабинете Билайн покупка не прошла и показало ошибку, попробовал второй раз и результат - очередная ошибка. Третий раз покупка прошла успешна. Обновил страницу и увидел, что я купил не 1 Гб, а 3 Гб. Написал в чат поддержки и там составили заявку на возврат средств лишних 2 Гб. Пришёл ответ: По вашей заявке, списания были корректны, трафик Вам был начислен в полном объёме. Возврат средств не обоснован. Что простите? Сайт Билайн показал ошибку покупки, а в этом виноват я и это не аргумент? Пользуюсь Билайном давно, трачу не маленькие суммы на услуги Билайн. Через пару дней подойдёт время списания абонентской платы и я заблокирую номер. После такого отношения к постоянному клиенту, отпало всякое желание пользоваться Билайном.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Возврат в данном случае нецелесообразен. Трафик был начислен в полном объеме, его мы не списываем. Если такое повторится, пришлите нам скрины из Личного кабинета с ошибкой, а также свой номер, ФИ владельца и описание ситуации в личку или на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв