ужасное обслуживание в интернет магазине!!!!!


Оставляла заявку на сайте интернет магазина о покупке телефона.(Билаин фаст +) Вналичии его не было ......Прислали письмо,что появился,оформила заказ,вечером решила позвонить в магазин и уточнить.Ответ меня разочеровал т.к. мне обьяснили,что телефон с витрины в ужасном состоянии.после чего стала ждать снова и повторно оставила заявку (чтоб узнать о наличии) через неделю зашла на саит,телефон появился но меня никто не оповестил!!позвонила в интернет магазин оформили заказ!!!!!сказали забрать на след. день!!!Приехала на Невский 67 В салон Билайн там консультан пыталась обьяснить мне,что Я приехала просто так и телефона такого у них нет!!!НО ЗАКАЗ ТО ЕСТЬ!!!на мои возмущения твердила одно и тоже "у нас нет и все"!(имя жалко не запомнила)В итоге повторно позвонила в интернет магазин молодой человек сказал,что не в курсе почему так вышло.....и сказал,что такие телефоны есть в 3 магазинах по городу.Просила доставку,желательно за счет компании ответ тот же-НЕТ!!и в том числе в магазине на вокзальной ул в которыи Я звонила ранее!!!Сама проконсультировала его,что там этого телефона НЕТ отправил меня на Лиговский(дом не знаю .рядом с ТЦ Галерея),после чего Я сама попрасила его лично позвонить туда и узнать о наличии!! Ответил,что там нет этого телефона, А КАКОГО ЧЕРТА ОН ТОГДА МЕНЯ ТУДА (на Лиговский)ОТПРАВЛЯЛ????!!!!!!!!решила прогуляться в ТЦ Галерею и увидела офис билайн.........зашла.........,прекрасный консультант Николай смог мне помочь и нашел для меня данную модель!!правда с разницеи 1000 руб! (на сайте 3290купила за 4300) так,что обслуживание в интернет магазине просто УЖАСНОЕ!!!!!!!!!ни извинений ни конпинсации за потраченное попросту временя и средства!!!Никалаю огромный Респект!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что такой ситуации больше не повторится. А новый смартфон будет приносить Вам только положительные эмоции.

Оставить отзыв