Вам не вернут деньги за не использованный тариф!!! Не советую никому!


Для начала, скажу, что была абонентом Билайн 13 лет!!! Муж тоже был абонентом Билайн почти 10 лет. Нас уговорили операторы перейти на тариф "Все за 1200". Плюс один рубль за тв. Поскольку у нас два телевизора, вторая приставка 130 руб/месяц и +100руб за подключение мужа к тарифу(семья). Итого 1430руб !!! В результате- картинка на одном телевизоре г...но, вторая приставка вообще не рабочая, подтверждено техспециалистом Билайна. Сказали, ищите сами, где можно обменять приставку на новую, в каком офисе, таких, кстати, не оказалось в наличии, ни одной!!! После такого прекрасного сервиса и без нормально показывающих тв, мы через пару дней отказались от пакета и перешли на другого оператора. Написала заявление на перерасчёт и возврат денег. Мне было отказано!!! Так как якобы мы активно пользовались пакетом! На мой вопрос, о том ,что это всего пару дней - был ответ нет. Итак мы заплатили Билайну 1430 руб за неработающие тв и за разговоры по телефону менее недели. Никогда и никому не посоветую такого оператора. Никакого сервиса, только Обман и нажива внаглую!!!

3 комментария

avatar
Кто Вам мешал до конца расчётного периода пользоваться мобильной связью непонятно, хотя поведение такой крупной компании удручает. Но видимо это жизненная позиция компании, у меня тоже был конфликт, правда давно и решил его в свою пользу, но в других компаниях отношение будет +/- таким же))) в настоящее время, будучи клиентом МТС более 15 лет собрался сменить их. Компания зажралась и тратит деньги только на рекламу, вместо сервиса. Связь отвратительная (постоянно приходится перезванивать), интернет работает плохо (даже по Москве), так впечатление, что Теле2 скупает все мощности МТСа, расширяя покрытие семимильными шагами.. Да, в МТС отвечают вежливо и даже обещали начислить бонусных баллов в виде компенсации, но мне связь нужна качественная, а не баллы их.
avatar
Поскольку была череда майских праздников, мы уезжали на дачу. А там, только у одного замечательного оператора Билайн, зона покрытия нулевая. Ни связи, ни интернета. И зачем нам нужно платить за пакет услуг, которых просто нет.
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru

Оставить отзыв