Володин Олег Владимирович, тариф Все мое 2


Я являюсь постоянным пользователем Билайн с2002 г. Проблема в следующем: 27.12 18 пополнил счет на 600 руб. 30.12.18 получил от Билайн сообщение, что мой платеж переведен неизвестному мне лицу как ошибочный, то-есть, кто-то якобы по ошибке перевел мне на счет сумму 600 руб. Это при том, что мне посредством Билайн пришли СМС о снятии средств с моего счета. Дальше интереснее, эти мошенники, не побоюсь этого слова, 31.12.18 заблокировали мой номер. Переговоры с операторами ничего не дали: там у них сидят одно из двух: либо имбецилы, либо холопы своего криминального хозяина. Здравый смысл им неведом. В итоге, меня принудили взять чек об оплате счета Билайн в Сбербанке. Пока история в разгаре, но предварительно итоги можно подвести: мой подрядчик нарушил целый букет законов РФ, а именно: договор, Закон о защите прав потребителей, Конституцию РФ, я не указываю статьи, они будут указаны в судебном иске. В итоге вопрос: с кем мы связываемся? В лучшем случае с абсолютной некомпетентностью....в худшем-с преступниками....

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Готовы по вопросу все проверить. Для этого направьте Ваш номер, фио владельца и ссылку на пост в личные сообщения одной из официальных группы: https://www.facebook.com/Beelinerus или https://vk.me/beeline

Оставить отзыв