Воруют деньги


Была верным абонентом Билайн более 10 лет, абсолютно всё устраивало. Но начались подключения платных подписок. Подключения происходили без моего ведома, ночью и днем. Как только я видела, сразу отключала. Через некоторое время просмотрела баланс и поняла, что деньги списывали!!!!!!! Обращалась к оператору(заявка 2175125191), просила разобраться и вернуть деньги. Что мне ответили? Что это я сама подключала. Билайн, нам было хорошо, но ты стал жаден, и плевать тебе на твоих верных клиентов. Пора менять оператора, сейчас есть хорошая альтернатива. Никому не рекомендую, и всей семьёй уходим из Билайн. Операторы - те же боты, ничем не помогли ни разу. 90 рублей важнее любого клиента. После последнего общения с оператором и наглости, решила потратить время и подать официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор, и заявление в полицию, а также исковое заявление в суд. Ну и конечно меняю оператора. Билайн, как жаль, но не понимаю, зачем так...

6 комментариев

avatar
Здравствуйте, Елена! Жаль, что сложилось такое мнение о нас. :( Активация подписки производилась согласно всем текущим требованиям оператора. Некорректное привлечение не выявлено. Оснований для возврата денежных средств нет.
avatar
Поясните пожалуйста, а как вы всё-же корректное подключение от некорректного отличаете? По факту, это всего-лишь запись в базе данных. Вы реально можете сказать, это сам клиент подключил подписку или "вирусы шалят"? Тысячи сообщений просто о ваших подписках, а у вас "всё корректно". Хм.
avatar
Здравствуйте! Мы в системе фиксируем факт подключения услуги по запросу пользователя. В случае, если требуется дополнительная проверка, отправляем запрос нашим партнерам, которые предоставляют более детальную информацию о подключенной услуге (контент, который заказывал абонент, дата/время и способ подключения, сайт, информационные смс и т.д.). По результатам проверки даем обратную связь.
avatar
Спасибо, это всё понятно, но вы так и не ответили на суть вопроса: как выглядит некорректное подключение? Как отличить подключение через вирус от нормального?
avatar
Как вы понимаете, проверить устройство на вирусы может только сам пользователь. Мы у себя в системе (а также с привлечением наши сра-партнеров) проверяем корректность подключения. Если корректность подтверждена (то есть, зафиксирован запрос с номера, есть активность на сайтах партнера и т.д.), тогда мы уже рекомендуем проверять устройство на вирусы.
avatar
Опять не то. Суть вопроса не в наличии проблем у клиента или у вас. Проблема в том, что подписка - это запись в базе данных. Вы не можете на 100% точно дифференцировать, была ли она сделана с использованием вирусов или это пользователь сделал осознанно. Вирус может повторить все те же действия, что и пользователь. Т.о. все ваши "проверки" подключений ничего не стоят. Абсолютно ничего. Вы проверяете только наличие записи о подключении и ничего более (у себя, у "партнеров"). А ваши клиенты продолжают подключаться в автоматическом режиме на всевозможные подписки (правда большая часть этих клиентов уже отключилась от вас из-за такого наплевательского отношения). Далее вообще магия: проверки антивирусов (разных, с поочередной их установкой, платные версии) не находят ни одного вируса на аппаратах. Даже с установленными антивирусами подписки продолжаются. Не буду здесь описывать, как такое может происходить, но способы есть :-). На жалобы ваших клиентов на принудительные подписки на одни и те же номера - вы упорно игнорируете. Ну не можете вы нас ни в чем ограничивать и всё тут! Ну и каким, получается, местом вы к клиенту повёрнуты? P.S.: Смотрю последнее время YOTA в рекламе на ТВ особый акцент на подписках и мелодиях сделали. Думаю дело у них пойдет, однозначно!

Оставить отзыв