возврат денег за смс с короткого номера 44-49


Добрый день! Уважаемые форумчане, хочу поделиться, как наша любимая компания относится к своим постоянным клиентам, пользуюсь номером уже больше 10 лет. Ситуация следующая, списали деньги за подписку или обращение на короткий номер 44-49 на который я не обращалась и не подписывалась. Наоборот, с этого номера мне пришли два смс сообщения, за которые у меня и списали 150 рублей. Неоднократно обращалась в поддержку, где мне пытались объяснить, что я сама что то купила в интернете. Я никуда не обращалась, запросы не отправляла, в интернет не выходила, ни на что согласия не давала (хотя меня постоянно уверяют, что это я делала запрос). Делала заявку в службу поддержки на возврат денег, перезвонили, в возврате было отказано. Предложили написать вопрос на otvet@beeline.ru. Написала, ответили на следующий день. Прочитала ответ и долго смеялась. Привожу ответ ниже: Доброго дня вместе с Билайн! Здравствуйте, уважаемый клиент! Мы не ограничиваем абонентов в пользовании сторонниими услугами, которые Вы оплачиваете самостоятельно. Подключение информационно-развлекательных услуг возможно только Вами самолично. Возврат денежных средств за услуги 3-х лиц осуществляется в случае, если Вы сможете доказать наличие вирусной активности на телефоне. Для этого устанавливается антивирус, сканируется телефон, скриншот с с сылкой на вирус можно отправить на otvet@beeline.ru Обращаю Ваше внимание, что подсчетом и фиксированием звонков и расходов на абонентских номерах (а равно как и формированием детализации) оперирует Автоматическая Система расчетов. По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Г� �воря иными словами, все, что Вы видите в детализации в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет, покупка и оплата услуг). Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам! Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн"! С наилучшими пожеланиями, Алексей Макаров, Служба поддержки клиентов "Билайн" Вот и поговорили, очень печально, что такая компания и так относятся к своим клиентам. Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру г. Москвы.

7 комментариев

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными. Рекомендуем Вам в будущем быть внимательнее, не переходить по сторонним ссылкам и быть аккуратнее со всплывающими окнами.
avatar
Билайн издевается, в наглую крадет наши деньги и утверждает , что мы сами дураки.
avatar
Здравствуйте, Дарья! Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на почту pomogite@beeline.ru или в личку. Проверим, разберемся.
avatar
Аналогичная ситуация! Такое ощущение, что абоненты все дураки! Меня тоже подключили на платный контент без смс и моего ведома, якобы я сама виновата и переходила по разным ссылкам!!! Не хотят возвращать деньги!!! Постоянно куда-то пропадают минуты, до оператора не дозвонишься. Переходим всей семьей на другого оператора!
avatar
Здравствуйте, Оксана! Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Пришлите нам свой номер, ФИО и модель устройства на почту pomogite@beeline.ru или в личку. Проверим.
avatar
В первый день моих разбирательств с Билайн, мне дали номер телефона 8-800 (Связной Логистик, мол разбирайтесь с ними), где после неоднократных моих звонков одна из операторов (умничка девочка) рассказала мне очень интересную схему: у Связного есть дочерняя компания "Инвест Телеком", которая арендует у Связного короткие номера, в том числе и 44-49, а Инвест Телеком сдает в субаренду этот номер... Кому бы Вы думали? правильно, нашему дорогому... Я написала заявление в Прокуратуру и в Роспотребнадзор. Понимаю, что денег мне не вернут, а там посмотрим)))
avatar
Добрый день! Девочки, спешу сообщить, что деньги мне вернули, после недельного противостояния! Но осадок остался, не очень приятно все это.

Оставить отзыв