Всешечка


Нареканий к Билайн никогда не возникало. пользуюсь более 15 лет сотовой связью и более 2 лет телевидением и домашним интернетом. сейчас нахожусь в декрете. хотелось сэкономить на связи. 04 мая обратилась в офис билайн по вопросу движения средств на номере старшей дочери и увидела рекламу тарифа Всешечка. Попросила рассказать оператора в чем разница между ним и моим тарифом. сказали что просто все меньшего количества будет- интернет, минуты и т.д. оказалось что в данном тарифе нет смс совсем и в итоге теперь я стала тратить больше, чем с прежним тарифом. попробовола позвонить на горячую линию-отвечающие операторы говорят, что они специалисты по мобильному интернету и, переключают на специалистов по сотовой связи, а там-автоответчик. тарифа, который у меня был раньше - нет. переходить на тариф Все за 500 мне не выгодно. в общем- печально. но если мне не удастся вернуть свои два номера на тарифы Все за 300, то из Билайна придется уходить...если бы оператор в офисе правильно проконсультировала, я бы не стала менять тариф. не хочется думать, что так консультируют специально, чтобы в итоге человек перешел на дорогой тариф.

9 комментариев

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Для выгодного использования смс Вы можете дополнительно к тарифу "Всёшечка" подключить "Пакет смс 500". Узнать подробнее можно на нашем сайте: http://tver.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/paket-sms/ Выберите свой регион, пожалуйста.
avatar
а почему билайн не ответили на предыдушие 4 жалобы ? )))) серьёзно я открыл сайт читаю все жалобы подряд это первая жалоба с ответом причом предыдушие жалобы куда серьёзней
avatar
у меня например не работает пульт мне приходится отказаться от тв из-за техпддержки которая тока вводит клиентов в заблуждение я не говорю про мобильную связь я отказался от неё сразу я понял что техподдержка будет самым набираемым номером
avatar
Дальше история продолжилась: 24 мая без моего посещения офиса и личного кабинета на моей сим-карте четыре раза произошла смена тарифа. в результате он стал более дорогим и за каждую смену списалось по 100 р. то есть за день карту вогнали в минус на 400 р. я повторюсь- сижу в декрете. мне снова пришлось посетить офис с коляской и маленьким ребенком. так как дозвониться до оператора контактного центра нереально. сотрудники офиса на вопрос о моем минусе мне сказали, что я сама в течении пяти минут сменила себе тариф четыре раза, теперь мне надо погасить минус, иначе мне придет письмо о задолженности со всеми вытекающими последствиями. я попросила пригласить старшего сотрудника. она, оказывается, все это время сидела в метре от нас и слушала наш диалог. я ей объяснила, что никаких смен не производила, что ИТсотрудникам Билайна это при разборе будет видно:кто когда и как поменял мне тариф и что я сейчас иду переводить все свои номера и телевизор в др операторы, и дайте мне официальный адрес, куда я могу написать кляузу о своих копейках, чтобы мне не ждать письмо от Билайна о моем минусе. Проблему решили за 20 секунд нажатием двух кнопок_ создали заявку ИТшникам об ошибочном переходе и минус через 2 дня исчез. Про пульты и говорить нечего. был первый пульт- не работала кнопка +/- на переключение каналов и регуляции звука. Поменяли пульт 3 раза,каждый раз что-нибудь не работало .В последнем пульте НИЧЕГО не работает. Наш смарт тв теперь мы используем.как обычный телевизор. КСТАТИ, до этого я никогда и нигде не писала жалоб!
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru
avatar
Позвонил оператор и предложил выгодный Тариф "ВСЁШЕЧКА", я спросил в чём выгода, относительно данного тарифа, потом куча не нужных слов и окончание - переходим?! Я переспрашиваю, снова путает меня. Я начинаю заново, говорю: "Я сейчас трачу в месяц 100 р, а Вы мне предлагаете тратить только за абонентскую плату 300?!?!, В ЧЁМ, спрашиваю ВЫГОДА???" Сразу замялся, и сказал до свидание. НО, этот тип всё равно перевёл меня на тот ИДИОТСКИЙ ТАРИФ. Об этом я узнал только через месяц... СМС оповещения не было, просто перевели и всё!!!
БИЛАЙН СТАЛА ХУДШАЯ СВЯЗЬ !!!
avatar
Здравствуйте! Просим прислать Ваш номер и ФИО владельца нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы подберем оптимальный тариф.
avatar
слышишь товарищ из Билайна! Без рукоприкладства и ругани - вы мерзкие! Я месяц не отстреливал эти чёртовы "Будь в курсе!" и прочую фигню. И там набежало будь здоров. И при переключении тарифа интернет не бесшовно предоставляется, а есть время, когда вы дерете по полному тарифу!! 200 рублей просто так! Личный кабинет не умеет одновременно менять тарифы на 2 номерах, и это приводит к неожиданному результату в -200 рублей. Софт напаривающий клиента пишете, какие-то плюшки ненужные, а сеть как ничерта не ловила где надо, так всё и замёрзло с нулевых годов! Пишу под свежим ответом, чтобы все и ваша контора тоже увидели!!
avatar
и деньте куда-нибудь подальше своё "Надеемся на ваше понимание!"

Оставить отзыв