Жадность оператора не знает границ.


оследнее время Билайн, кроме разочарование, никаких других эмоций не вызывает. Больше года назад подключился к тарифному плану: Всё за 500 - семейный. И к своему номеру подключил еще 3 номера. Все было отлично и очень удобно. Всем рекомендовал, да и вообще была очень доволен. Был безлимит на Билайн России, а также 700 минут на остальных операторов России, в том числе в поездках по России, а также 5 или 6 ГБ интернет трафика. Но недолго радоваться пришлось. Сначала в указанные выше 700 минут включили также и звонки на билайн. Безлимит на билайн, остался только после расходования этих общих 700 минут. При этом на других операторов связи по России выделили всего 50 минут в месяц. Ну с этим я еще как-то смирился, хотя этих 700 минут на 4-х не хватало и приходилось дополнительно доплачивать, т.к. по работе постоянно приходится звонить на других операторов. Дальше - больше. С 13 июля помимо абонентской платы начали списывать 3,33р. ежедневно за подключенные дополнительные номера. Но и это еще не все. Они увеличили стоимость тарифа до 550 рублей в месяц, при этом снизили количество общего пакета минут с 700 до 600. Но за то взамен добавили интернет трафик до 10 ГБ. И это они преподнесли как улучшение тарифа. Хотя сам интернет у них никудышный - показывает значок H+, но ни картинки, ни видео толком не прогружаются. Уважаемый оператор, если вы вообще читаете эти отзывы, скажите пожалуйста, зачем мне ваш интернет трафик, которого мне и так хватало за глаза. Я с билайном уже почти 13 лет. Кучу родственников и друзей сагитировал перейти на билайн с других операторов. И вот в итоге начал всерьез задумываться о переходе со своим номером на другого оператора. Да и всех ближайших родственников переведу для удобства общения.

6 комментариев

avatar
Уточните Ваш номер. Проверим.
avatar
9063053834
avatar
Спасибо за уточнение. Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Параметры Вашего тарифа также были изменены. Мы постоянно следим за ситуацией и стараемся сохранять наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению. В соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем клиентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайте www.beeline.ru не менее, чем за 10 дней до даты изменений. Также дополнительно уведомляем клиентов по смс. Если текущие условия не подходят, то можно выбрать себе тариф из тех, которые доступны для подключения на нашем сайте. Тарифную линейку постоянно обновляем. Следите за новостями!
avatar
А ничего, что таким образом вы ухудшаете положение абонента? И где в тех изменениях, которые я описал в своем отзыве вы видите оптимальную выгоду по стоимости и наполнению? Вместо 500 рублей, которых мне раньше хватало за глаза, я сейчас вынужден платить не менее 650 рублей за тарифный план, который стал ХУЖЕ!
avatar
К сожалению, со временем тарифы и услуги меняются, это зависит в том числе от экономических факторов, от меняющихся потребностей Клиентов. Мы видим, что наши клиенты активно пользуются интернетом, поэтому мы увеличили пакет интернета и теперь Вы можете им пользоваться еще больше. Информация о прошедших изменениях есть здесь: https://static.beeline.ru/upload/images/Documents/Izmeneniya_SRT_v2.pdf В любой момент в Личном кабинете: my.beeline.ru Вы можете подобрать себе любой другой тарифный план.
avatar
Нет спасибо, буду сам переходить со своим номером к другому оператору, более лояльному по отношению к своим постоянным клиентам. И всем родным и близким, которых уговорил подключиться к билайну настоятельно порекомендую последовать моему примеру. Как раз до конца оплаченного периода по моему тарифу меньше месяца осталось. .

Оставить отзыв