Теперь эти жулики списывают деньги со счёта даже за те дни когда на сим карте нет денег и номер заблокирован , сегодня 25.01.2018 у меня списали 65 руб, позвонил 0611 задал вопрос за что списались средства , мне ответили , что списание было за те дни когда на счету у вас не было денег , якобы абонентская плата , это ново введение вступило в силу с 30 октября 2017 , но вот казус что с 30 октября у меня несколько раз по несколько дней каждый раз не было денег на счету и ни каких списаний не было до севоднешнего дня одним словом ЖУЛИКИ !!!
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. По тарифу пакет услуг предоставляется Вам и доступен в полном объеме уже в начале расчетного периода. Даже несмотря на то, что пакет услуг оплачен Вами лишь частично. Для Вашего удобства абонентская плата списывается посуточно. Так Вы можете пополнять баланс как сразу на всю сумму платы, так и частично. Если Вы не оплачиваете какой-то день, получается, что Вы не оплатили пакет услуг в полном объеме, а значит и пакет услуг не может быть Вам предоставлен. Рекомендуем ознакомиться с условиями тарифов на сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
(выберите город). Если у Вас останутся вопросы, напишите нам номер и ФИО в ЛС или на pomogite@beeline.ru
ТО ЕСТЬ ПО ВАШЕМУ АБОНЕНТ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ДАЖЕ ТЕ ДНИ КОГДА НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН И НЕТ ДОСТУПА К СЕТИ ! НУ КТО ВЫ ЕСЛИ НЕ ЖУЛИКИ ? А ПИСАТЬ ВАМ НОМЕР УЖЕ НЕТ СМЫСЛА , Я СМЕНИЛ ОПЕРАТОРА !!!
С условиями тарифа да а вот с изменениями вступившими в силу с 30 октября 2017 года нет , об этом оператор умолчал !!! и ещё один момент почему билайн списывает со счёта и загоняет абонента в минус в том случае если на счету не достаточно денег на следующий день , а номер в этот момент блокируется , я расцениваю это действие как МОШЕННИЧЕСТВО и не считаю билайн достойным для пользования оператором !!!
Информация об изменении публикуется заранее на сайте www.beeline.ru в разделе Новости. Обо всех изменениях мы предупреждаем заранее. Абонентская плата, по условиям тарифа, списывается в полном объеме при любом положительном балансе. Если на балансе уже минус - еще бОльшего списания не будет. Списание оплаты не зависит от того, пользуетесь Вы услугами или нет. Блокировка номера при отрицательном балансе является задолженностью со стороны Абонента, а потому номер блокируется и услуги не предоставляются.
Делать нам больше нечего,как каждый недь рыться в ваших новостях.Любые изменения необходимо ПОДПИСЫВАТЬ_все остальное жульничество.Просылайте эмэйл,вызывайте в ближайший пункт-извещайте по-настоящему,а не за спиной ,из-под тишка воруйте.
Добрый день. Согласно п 3.2. договора об оказании услуг оператор вправе изменять условия и порядок оказания услуг по своему усмотрению. При подписании договора Вы соглашаетесь на его условия. Также, в соответствии с договором, информация обо всех изменениях публикуется заранее на официальном ресурсе компании - www.beeline.ru (выберите город). Эта информация открыта и доступна для всех Клиентов. Если в соответствии с изменениями тариф или услуга Вам не подходят, Вы можете выбрать другую услугу на нашем сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
(выберите город). Если необходима помощь в подборе тарифа или услуги, рады будем помочь в соц.сетях или в нашем чате в приложении Мой Билайн.
Уже много лет пользуюсь Билайн. Нареканий не было. НО за последний период,начался просто ужас и кошмар!!! Начали списывать денежные средства,якобы за те дни,когда был нулевой баллас,а что самое интересное, это то,что за те дни уже все списано. Звонить в офис бесполезное дело. Твердят одно и тоже. Лишь один раз вернули деньги на счет,но на следующий день сняли в два раза больше. При общении с оператором, мне сказали,что они в качестве подарка вернули денежные средства на счет ( на следующий день"подарок" забрали ((( )
Так что подумайте хорошо, нужен ли Вам такой оператор.
Лично я теперь перевожу всю семью на другого оператора,так как дарить свои деньги я никому не собираюсь. И связывать с таким оператором,как Билайн не хочу. Пусть удавятся тем,что они поимели.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неудобствами :( Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ссылку на комментарий и ФИО нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru , проверим корректность списаний и решим вопрос.
10 комментариев