Билайн, хватит дурить людей!!!!!!


Здравствуйте! Я из Казахстана, думала что у нас с Билайн ситуация плачевная, а оказывается в России аналогичная ситуация. Я пенсионерка. Естественно мне нужен тариф просто для поддержки связи с семьей. Предложили тариф "Социальный". Пользовалась тарифом 3 месяца, ежемесячно закидывая необходимую сумму перед снятием денег 6 числа каждого месяца, что я и сделала в этом месяце. Думая, что тариф подключен, начинаю им пользоваться, а через два дня не могу никому дозвониться. Еле-еле дозвонившись до оператора, мне предъявили, что я якобы закинула необходимую сумму за 3 дня до снятия денег, то есть 9 числа и они израсходовались за это время. Почему задержали подключение, не понятно. Естественно теперь я должна была снова пополнить баланс. Налицо, МОШЕННИЧЕСТВО. Обманывают людей открыто, любого возраста. Это далеко не первая проблема, которая возникала с Билайн, я уже со счета сбилась. Приходилось постоянно приезжать к ним в офис, тратить время и деньги на дорогу, а в моем возрасте это сложно преодолевать. Приезжая туда, а там пол офиса, таких как я пенсионеров, которые приезжали решать похожие проблемы. А в последний раз поменяли мне тариф без предупреждения, естественно на более высокую сумму. Отвратительная работа этого оператора Билайн, а сейчас даже убрали по телефону связь с оператором. Все через сайт, непонятный робот которые дает стандартные ответы. В общем, полностью дистанцировались от людей, чтобы легче было их обманывать и не отвечать на неудобные вопросы. Хватит дурить людей!!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :( Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона. ФИ владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Будем разбираться.

Оставить отзыв