Поощрение старых клиентов повышением тарифа без предупреждения


У меня сим карта Билайн уже более 10 лет и за это время я никогда не получала никаких бонусов или индивидуальных предложений от компании, что крайне обидно! Зато сегодня я узнала, что с сегодняшнего дня с меня будут списывать 100 руб за дополнительный номер подключенный к моему тарифу "Всё за 801". Поговорив с оператором, который даже корректно не смог объяснить, почему второй номер без предупреждения заблокировали, я узнала, что это мои проблемы, что я была не в курсе повышения цен на мой тариф, т.к. вся информация представлена на официальном сайте! Видимо я должна регулярно следить за обновлениями, у меня же больше дел никаких нет, кроме как проверять ничего ли там с моим тарифом не случилось?!.... Зато за эти дополнительные 100 руб - добавляют 5 Гб интернета, да вы лучше бесплатных минут мне добавьте, а интернет можете себе оставить. Видимо за более чем 10 лояльности к вашей компании мне не могут предоставить никаких бонусов и специальных предложений по тарифам? Уже всерьез начинаю подумывать о смене мобильного оператора из-за такого отвратительного отношения к своим клиентам.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! К сожалению, со временем тарифы и услуги меняются, это зависит в том числе от экономических факторов, от меняющихся потребностей Клиентов. Мы делаем всё, чтобы Вы могли получить как можно больше преимуществ для общения. Многим клиентам не хватало общего пакета интернета на всех. Поэтому мы ввели новые условия Семейного тарифа: теперь вы получаете 5 Гбайт к основному пакету трафика каждый месяц. За возможность делить пакеты услуг с другими номерами будет списываться всего 100 руб./ мес. Даже с абонентской платой, стоимость услуги выгоднее стоимости тарифов нескольких устройств. Об изменениях мы всегда оповещаем заранее. Новость на сайте: https://ufa.beeline.ru/customers/press/news/details/obshhiy-paket-interneta-uvelichitsya-na-5-gb/?category=0 (нужно только выбрать свой регион). На новости можно оформить подписку, Вам на эл.почту будет приходить письмо и данными. Сделать это можно тут: https://moskva.beeline.ru/about/press-center-new/subscription/ А получить персональное предложение вы всегда можете просто набрав 444.
avatar
Уважаемая компания, а на каком основании вы в одностороннем порядке применяете новые тарифные политики для клиента?

Оставить отзыв