Пользуюсь услугами данного оператора уже много лет. Переключилась в свое время на все за 500 и была вполне довольна, но вот возникла необходимость подключить к тарифу маму. Человек взрослый, интернет не нужен вообще, смски соответственно не пишет, только звонит. Сама живу в другом регионе и решила, что надо маме наконец-то сменить архивный тариф за 1,5 минута на новый, хороший Все 1, чтоб она могла свободно звонить и не экономить каждый раз. Ага! Как бы не так. Начнем с того, что даже в описания тарифа, чтобы узнать, что в их пресловутые 400 так называемых бесплатных минут теперь входят внутренние звонки между абонентами билайн, подобная информация не указана! Что ж вы крупно то подобное не описали, а лишь занесли подобную важную информацию в сноску вопроса??? Это как называется, если не 100% обман?! Такой нечестности я не ожидала, в конечном итоге только негативный настрой и у меня и у мамы от этого нового тарифа. Вот только вопрос остается открытым, а как быть взрослым, которым не нужны дополнительные услуги и которые телефон используют только как средство связи? Зачем им в таком случае переплачивать за то, чем они не пользуются? Ответ то оказался прост, билайну все равно, главное чтоб свой карман был полон! Но как говориться не нравится - не ешь и надо просто переходить на лояльных оператор, благо их много. Жаль только что столько времени потрачено на столь ушлого оператора!
Скажу по секрету: цель любого оператора и вообще любой компании - зарабатывать деньги. То, что вы невнимательно читаете условия предоставления - это ваша проблема. Билайн очень хороший оператор, пользуюсь уже год, тариф Все за 300 с безлимитным интернетом. Да, новые тарифы с кастрированными пакетами не радуют, но качество связи у билайна очень даже хорошее за такие смешные деньги 300 руб/мес. И если вы перейдёте к другому оператору, то мало что изменится, так же будут "воровать" к вас деньги, пользуясь вашей невнимательностью.
тока идиот поверит что есть дятел довольный билайном при чом настолько что он сюда зашол - представляю картину сидит этот клоун у вдруг в башке у него блин а вдруг сушествуют сайты где люди жалуются на мой любимый билайн непорядок ведь он чудесен благодаря ему я даже умею летать и даже перестал платить налоги )))))
Если вас все устраивает и для вас 300 руб/мес это смешные деньги, пользуйтесь на здоровье, я же предпочитаю с честными людьми иметь дело. Но вы вероятно тоже не особо внимательно читали написанный мною текст. Речь шла о взрослом человеке, которому ни ваш безлимитный интернет ни к чему, ни смс сообщения и для которого 300 рублей это тоже деньги. А Билайн просто наглые мошенники и доказывает это тот факт, что помимо всего прочего они еще и сами подключили автопродление минут, хотя этого никто не просил делать и уж тем более нигде подобного написано не было. Хотя, вероятно по вашей логике, оператор молодец, а мы по своей невнимательности чего-то снова не дочитали. Мое же мнение останется неизменным.
кстати александра прив мамке передавай да и я не дам вам голоса в вк потомучто ваша папа милиционер )
опустится так за копейки от билайна бегать по сайтам лизать попу сомневаюсь что те ваше за это платят
Я подключил Шесть лет назад, тариф 15 копеек за минуту,15 копеек смс. Этим Казлам показалось ,что это мало и они меня без моего согласия перевели на 30 копеек за минуту и 30 копеек смс. А в этом году, опять без моего согласия, уже по 35 копеек и смс 2,50 рубля. И всё делают молча, в одностороннем порядке. Не спрашивая и не предупреждая.
Накол их, на Костёр мошенников!
Здравствуйте! Тарифы и услуги со временем меняются, так как меняется экономическая и рыночная ситуация, а стоимость обслуживания возрастает. Несмотря на изменения Ваш тариф остается одним из самых выгодных и конкурентных, но Вы в любой момент можете поменять его на другой, более актуальный - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
(выберите город). Согласно п 3.2. договора об оказании услуг оператор вправе изменять условия и порядок оказания услуг по своему усмотрению. Но обо всех изменениях мы предупреждаем заблаговременно, публикуя информацию на нашем сайте в Новостях - beeline.ru/customers/press/news/ (выберите город).
9 комментариев