Тариф Всё 1, списание лишних денег с моего счета, тариф не работает


Добрый день! хотелось бы оставить отзыв об тарифе "Всё 1" не так давно у меня была подключена услуга всё за 500, она меня не устраивала и другого более удобного тарифа я не смогла для себя найти в данной компании, после чего написала заявление на перевод номера в мтс. После этого мне позвонили и предложили перевести меня на новый тариф, который предусматривал 21 гб интернет-трафика в месяц (возможно 21,5 точно не помню) пользовалась я этой услугой довольно достаточное время, так меня всё идеально устраивало. Но сегодня мне начали приходить смс, что мой трафик заканчивается и нужно заплатить 50 рублей для продления. Звоню на горячую линию-говорят всё отлично и всё продлилось (звонила несколько раз), посмотрела после этого еще раз в личном кабинете данные моего трафика и ничего не изменилось, при этом еще списали 50 рублей! Звоню еще раз на горячую линию и мне говорят-так ведь у вас 1,5 гб в месяц и вы всё использовали....на мой вопрос, что у меня другой тариф уже долгое время-сотрудник мне отвечает, нет вы уже с января на этом тарифе Возникла "Чудесная" ситуация - как быть в данной ситуации? с меня списали лишние деньги, интернета нет на моем телефоне, оказывается спустя пол года у меня другой тариф - это чудо просто)) и я раньше тратила каким то образом 21,5 гб, а тут мне сотрудник говорит, что такого быть просто не может) хотя смс приходили с подтверждением, что меня переводили на этот тариф Всё1 и постоянно мой баланс был в смс и всё было нормально

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Проверим списания и поможем разобраться.

Оставить отзыв