Автоматическое подключение платного контента


В очередной раз(пятый раз)автоматически подключился платный контент.Создание отдельного счёта не помогло,так как это приложение от билайна,и даже если на отдельном счёте баланс равен нулю,20 рублей в день списывается с основного счёта.

10 комментариев

avatar
Здравствуйте! Напишите свой номер и ФИ владельца в личные сообщения. Проверим ситуацию с подключением сервиса.
avatar
Моему мужу тоже постоянно приходят смс, что он подписался на какие то платные услуги. Последняя смс пришла сегодня в 4 часа ночи! Это что за безобразие??? Задолбались уже отключать ваши услуги!!!Совсем там уже страх потеряли???
avatar
Моему мужу тоже постоянно приходят смс, что он подписался на какие то платные услуги. Последняя смс пришла сегодня в 4 часа ночи! Это что за безобразие??? Задолбались уже отключать ваши услуги!!!Совсем там уже страх потеряли???
avatar
Lenasa, добрый вечер! Напишите нам vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus свой номер ,ФИ на кого оформлен и ссылку на пост. Проверим.
avatar
В чем смысл ваших проверок? Ответить - это клиент виноват или вирусы? Хоть бы раз что - то внятное сказали. Во время "клика" не происходит подтверждения идентификации пользователя, как это положено по закону. Защитите тогда себя и ваших "партнеров" и НАС от вирусов, а не треплите нам нервы. Пока что лучшим выходом оказалось не обращаться в техподдержку - это не принесло пользы, а просто перестать пользоваться вашими услугами.
avatar
Добрый день! Пользуюсь билайном больше 15 лет. С мая 2018 стали приходить смс о подписках на всякую фигню. 24.05.18 16:05 даже списали 20руб (больше не было). Я никогда и ничего не подписывал. Никаких разрешений на подключение платных услуг не давал. Номера 8668, 2779, 9042, 6506 - это жулики. После отключения тут же подключаются опять. Это как то можно убрать без смены мобильного оператора? Или билайну клиенты не нужны?
avatar
По факту вариантов всего 2 (ни антивирус, ни файервол, ни хард-ресет телефона вам не поможет): 1. Установка полного запрета на подключение к платному контенту. Они убрали данную услугу из личного кабинета и втирают всем, что это сделать технически невозможно. Продвигают таким нехитрым способом свой карманный антивирус (который тоже, кстати, оказался бесполезен) и платную услугу "Родительский контроль" (курам на смех - себя же контролировать от их подписок за свои деньги). Данная услуга (запрет подключения к платному контенту) подключена у всей моей семьи. Только после скандалов ее подключили, когда собирался всй семьей (6 номеров) уходить от них. Она работает на 100%. 2. Отказ от билайна. Третьего тут не дано.
avatar
Ну, собственно, вот: супругу опять подключили к платному контенту несмотря на подключенную услугу полного запрета платного контента :-(. Я даже не знаю, что и сказать. Ребята из билайн, ваша наглость просто не знает границ!!! Ну реально уже не знаем, что делать с вами. Антивирусы не помогают (да и кто их пишет то в итоге, эти ваши вирусы, подключающие втихаря к вашим же подпискам). Мониторинг трафика (файервол) ничего не показывает. Есс-но мы в здравом уме и ваши подписки нам и ДАРОМ НЕ НУЖНЫ! Вы там на грани банкротства чтоли совсем? Уже просто воровать в открытую стали. Тариф уже второй раз повысили, ладно, переживем. Ну вот реально, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С ВАШИМИ ПОДПИСКАМИ???
avatar
Продолжение истории или что мы имеем в сухом остатке: удалось выяснить, что у билайна действительно есть услуга КОНТЕНТНЫЙ СЧЕТ и он работает, но не на номера билайна и их "партнеров". Вывод: он бесполезен. Удалось выяснить, что у билайна действительно есть услуга ЗАПРЕТ НА ПОДПИСКИ НА КОРОТКИЕ НОМЕРА и она работает, но не на подписки от самого билайна. Ну, бесполезна наполовину в вобщем. Подключенная услуга ЭРОМИКС от билайна плевать хотела и на контентный счет и на прочие запреты. Роботы из поддержки просто уверяют и даже клянутся, что подключение невозможно без перехода по ссылке, проставления своего согласия и бла-бла-бла, хотя все реально понимают, что скрипт да хоть на Java-script'е сделает всё это за вас за микросекунду. Пытаются списать на вирусы, но на вопрос "А кто ж такие подлые вирусы то пишет, подключающие только к вашим подпискам? Кому это нужно в принципе? Это ж не случайный клик в интернете, а осознанный переход по специализированной ссылке (иногда и с редиректами, чтобы нас запутать)." - молчание или слова "Ну мы прямо вот не знаем". Упоротость поражает. Уже каждый из нас столько раз им и писал и звонил и ругался и всё равно "Подключение без вашего согласия невозможно!". Ах да, забыл сказать: в этот раз смску о подписке прислать не удосужились и тоже уверяли, что такое ну просто вот ну совсем никак невозможно ))! Пора уже Путину петицию писать с просьбой принять закон о вводе обязательной услуги ПОЛНЕЙШЕГО (без исключений) запрета подключения на платный контент. Или реально коллективный иск попробовать подать (как в соседней теме собирается народ).
avatar
Можно еще на прямую линию массово покидать один и тот же вопрос!

Оставить отзыв