Дополнительные услуги


Билайн, как оператор, мне всегда нравился, но вот недавно просто не могла сдержать эмоции по поводу их откровенного воровства. На номере подключен тариф ВСЕ, и каждый месяц с него списывалось на 50 рублей больше положенного, заметили это, только когда пополнили счет на совсем уж небольшую сумму и как раз деньги списались. Начали выяснять, что же все-таки случилось, и, о чудо, оказалось, что была подключена (АВТОМАТИЧЕСКИ и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ нас, как клиента) услуга - дополнительные минуты на случай окончания пакета. На мой вопрос, почему мы не были проинформированы, "очаровательный" (невероятно по-хамски общающийся специалист колл-центра) Дмитрий сообщил нам, что данная услуга автоматически подключается при переходе на данный тариф, а не уведомляется клиент о ней по причине того, что данная информация находится в свободном доступе в интернете. Я все понимаю, но не у всех есть доступ в интернет и возможность проверить условия тарифного плана, тем более, что информация эта не так, чтобы совсем уж открыто лежит на сайте. На наш запрос вернуть списанные деньги данный специалист начал снова и снова повторять, что возвращать ничего билайн не будет, так как вы были проинформированы об услуге посредством размещения оператором информации на сайте билайна либо при переходе на новый тарифный план в офисе билайна. На наши слова о том, что переходили на данный тариф посредством подключения по телефону, а интернета просто нет, он нам сказал, что это не проблема билайна. Хочу сказать билайну - "спасибо" за столь безобразную клиентоориентированность и прозрачность информации. С каждым днем вы все больше и больше настраиваете меня на то, что пора подумать о смене оператора.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :( Давайте проверим списания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв