Доверительный платёж


У Билайна каким-то образом реализована услуга подключения Доверительного платежа, что ни разрешения не запрашивает, ни согласия. В айфоне (6s ios 10.3.3, если это сильно важно) в Настройках->Телефон->Услуги Билайн есть список. (Прикрепить картинку сюда не могу, ибо с телефона, по кнопке "картинка" просто затемняется всё) Вчера случайно задела эту строчку. Ничего я не вводила, ничего не подключала, никакого согласия не давала. Мне тут же приходит смска, что у меня подключена услуга. Что с меня за неё спишут 40 рублей. Почему никто ничего не спрашивает, нужно ли оно мне, и не запрашивают подтверждения операции? Это для кого так реализовано? При подключении услуг всегда подтверждение запрашивается обычно (ну если реализовано для клиента). У меня никто ничего не спросил. Случайное касание - и на меня навесили услугу, в которой я не нуждаюсь. Я сразу написала в чат. Там меня постоянно отправляют в почту. Написала в почту (otvet@beeline.ru). Сначала переписывались по почте. Потом меня забанили, видимо (хотя все утверждают, что нет) и в ответ приходит, что сервис недоступен. (И сегодня ещё раз писала, и из чата постоянно "посылают" написать в почту, а как писать, если не принимают?) Сегодня стала вновь писать в чат. Оформили они заявку (номер заявки 2166837339, который пришёл в смске, если вдруг пригодится). Якобы проверили. Позвонили и на том конце женский голос сказал, что услугу я подключила через набор комбинации. И что снимут за неё 30 рублей. (При этом грубо бросила трубку потом, жалобу на неё я уже в чате написала). В чате девочки мне постоянно писали, что подключена услуга через Личный кабинет. Одни говорят одно, другие операторы - другое. Кому верить? Все утверждают, что информация достоверна. Это же введение клиента в заблуждение. При этом я не вводила никакую комбинацию, и в Личный кабинет (если на сайте) не заходила лет сто. В приложение, чтобы написать в чат, я вчера зашла лишь уже после смски о том, что платёж на меня оформлен. Это же ведь можно отследить! Все заходы! Так проследите. И комбинацию я тоже не вводила. (Вчера в чате мне сказали, что комбинацию надо вводить дважды. Так я и единожды не вводила даже. Я вообще не знаю, что надо вводить. Мне не нужна данная услуга) Каким образом у Вас реализовано - понятия не имею. Верните мне деньги. Или вернее аннулируйте ту операцию. Подключайте программистов или ещё кого. Пусть проверят, что я ничего не вводила. Если в телефоне есть какая-то функция, которая позволяет проверить все набранные комбинации - могу предоставить. Проверяйте телефон - убедитесь, что я ничего не вводила. Не знаю, каким образом мне все твердят, что я это сделала. Я не подтверждала ничего и ничего не вводила. В чате несколько раз спрашивала, куда и кому писать, чтоб разобрались - только в почту отправляют. Никто ничего не отвечает. Вот нашла тут на сайте. Может Вы хоть разберётесь... Кто моей заявкой занимался - тоже никто ничего не говорит. В чате девочки ни разговор с оператором (которая мне звонила) прослушать не могут, ни даже дать достоверную информацию о способе, которым был подключен платёж (они уверяют, что через личный кабинет, а по телефону Светлана раз 10 повторила, что её информация достоверна и что у меня подключена услуга по набору комбинации). У них вообще прав мало, как понимаю. Подключайте тех, у кого они есть. И разберитесь, пожалуйста. Куда писать не знаю, Если только в суд подавать, что ли? Из-за 30 рублей?.. Бред какой-то...

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. К сожалению, вернуть сумму комиссии не представляется возможным, поскольку система зафиксировала подключение услуги непосредственно пользователем номера.

Оставить отзыв