интернет билайн


пользователи билайна поставлены в унизительное, зависимое и беспомощное положение. звоня оператору, нет никаких гарантий, что проблема будет решена, приходится верить на слово. сегодняшнее мой обращение в билайн . во первых, кто и как налаживает дозвон? он специально, по моему, сделан максимально сложно и неудобно, чтоб жалобщик замучился. при нажатии нужной кнопки автоответчик не пересылает по нужной цифре, а продолжает упорно талдычить меню. нажатие нужной кнопки срабатывает только на раз седьмой.

после дозвона сегодня, представившись ниной, оператор просто бросил трубку. пришлось начинать мучения сначала. на десятый раз срабатывает нужный выбор из меню, потом долгое ожидание ответа оператора.

не выслушав до конца мои претензии, девушка оператор сказала мне прекратить нажимать на кнопки на моём телефоне, из за чего меня плохо слышно. на что я ответила, что никаких кнопок не нажимаю. она безапеляционно заявила мне, что она СЛЫШИТ, что я нажимаю на кнопки . я, в свою очередь, повторила, что пребывая в здравом уме и твёрдой памяти, заявляю, что никаких кнопок не нажимаю. откуда берут специалистов? с улицы? или после недельных курсов?

на мои претензии о низкой скорости интернета "специалист" заявил, что ща мы вместе будем диагностировать мой комп. я - обычный пользователь интернета, я не хочу разбираться в нём. я хочу платить деньги и получать услугу, соответствующую оплате. на что мне спец объявила, что разбираться в диагностике умеет и должен каждый. по всей видимости, девушка решила меня же сделать ответственной за плохо предоставляемые мне услуги. я даже теряюсь от такой наглости (или глупости?)
. нанимая таких "спецов", компания билайн должна понимать, что это крайнее неуважение и даже презрение к своим пользователям. мне было обещано отправление какой то загадочной заявки. это тоже рассчитано на простачков. потому что девушка вполне может просто игнорировать таких как я, и никуда ничего не отправлять, пользуясь тем, что из за сложности и невозможности доказать что либо люди не будут обращаться никуда далее ( да и некуда, честно говоря, ответственных представителей компании в городе нет)

вообще, конечно, дистанционная связь со специалистом, виртуальные заявки и обещание исправить - это гениальная афера. не понимаю даже, кто ещё ведётся на это. обыкновенное, простое, без изысков, мошенничество

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Оксана! Жаль, что сложилось такое мнение о нас. :( Если автоинформатор не предлагает связи с оператором, то все специалисты заняты. Вы можете обратиться в соц. сети, в чат приложения "Мой Билайн", а также написать письмо на п/я pomogite@beeline.ru. Везде поможем. Если сотрудник Вам задет дополнительные вопросы, значит, ищет причины возникновения проблемы с интернетом. Если ситуация актуальна, пришлите нам свой номер, точный адрес, тесты скорости и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв