"Мои смс" оказались не моими


Номер, на который была подключена эта ПЛАТНАЯ услуга (МОИ СМС, 5 руб/день), 10 лет находится у пожилого человека, который использует его только для голосового общения. Звоним на номер всегда мы. Редки случаи, когда мама (78 лет) набирает сама. При общении со специалистом компании была вначале выдвинуты версия о том, что мы подключили сами через интернет (кроме меня это никто не может сделать, т.к. я контролирую личный кабинет). Затем, что пользователь сам отправил через смс заявку на подключение!!! Мама не читать, не писать смс не умеет!!! В итоге составили претензию и сказали нужно время на рассмотрение. Сейчас перезвонили и сказали, что деньги не вернут. Даже если предположить, что мама сама отправила смс ПУСТОЙ на один из наших номеров , случайно нажав на кнопку, это не повод добавлять ей дополнительный пакет МОИ СМС, т.к. этой услугой на этом номере НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ! Это видно по истории детализации! Жаль, что компания не ценит своих абонентов и в условиях жесткой конкуренции не пытается пойти им на встречу и рассмотреть каждый случай индивидуально. А мы сделали вывод и при использовании баланса перейдем к другому оператору. Будем голосовать рублём, тем более, что всё чаще есть претензии по качеству связи, особенно, за городом.

0 комментариев

Оставить отзыв