невозможность отключения платной услуги, которую я не подключала


Билайн Рязань и область. хотелось бы узнать, почему в платных услугах у меня только услуга "Домашний регион", а снимаются деньги за услугу, которая у меня не подключена - «SMS и MMS нон-стоп». самостоятельно отключить услугу, которую я не заказывала и не пользовалась НЕВОЗМОЖНО! эта услуга видна только при детализации расходов и не видна в платных услугах, что очень странно и неудобно! КАК ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ? с оператором связаться нельзя! Кстати, уже ранее я отключала через оператора платную услугу, которую мне зачем-то подключили, которую я также не заказывала! с такой работой по улучшению обслуживания вы потеряете много клиентов. Подобный вопрос уже здесь задавался (Постоянно подключают услуги с абонентской платой без моего ведома...) и ответ на него был: (Здравствуйте! Информацию о платных услугах можно узнать по номеру 067409 или *110*09# Вызов. Для подключения и отключения услуг наберите 0674 (звонок бесплатный). Управление услугами возможно в Личном кабинете my.beeline.ru) по всем предложенным номерам отключить самостоятельно ненужную платную услугу не получилось.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Услуга была отключена. Вернули Вам 12 рублей. Простите, пожалуйста, за неудобства.
avatar
Билайн - Свердловская область. У меня совершенно то же самое!!! Снова подключили платную услугу - переадресация звонка. Неоднократно за пять лет пользования Билайн мне подключали без моего ведома платные услуги. которые я не заказывала!!! У меня два номера билайн, и с одним из них два раза проделывали эти штучки. Последний раз вернули всего сто рублей. Хотя за несколько лет было списано в десятки раз больше. Теперь это проделали на втором номере. Услуга отображена только в личном кабинете. Но отключить ее нельзя!!! Вообще никаким способом!!! На номере техподдержки отсутствует возможность связаться напрямую с оператором. В меню номера техподдержки услуга не отображена, как и в прошлый раз!! А деньги списываются, по рублю каждый день. Это политика компании - обманывать клиента и насильственно обирать его?!!! От одной из сим-карт я приняла твердое решение отказаться. От второй - подумаю. Будет зависеть от поведения компании.
avatar
Почему у меня при той же проблеме реакция компании издевательская?!!! Два дня переписываюсь, и до сих пор не отключили услугу и не вернули средства?! Ваши конкуренты потирают руки - вы прославитесь своим отношением к клиенту как дойной корове.
avatar
17 декабря случайным нажатием на интернет-ссылку активировал платную подписку на номере 9732. Попытался отключить ее через личный кабинет Билайн, но сделать это было невозможно, ползунок не двигался и было написано "подписка в процессе отключения". Сегодня 21 декабря, подписка до сих пор "в процессе отключения". Со счета снимают деньги! Куда обращаться? В Роспотребнадзор?
avatar
Прошу отключить услугу смс и ммс нон-стоп на телефоне +79036322545 Иваново!!!

Оставить отзыв