Незаметное подключение услуги «Безлимит на «Всё моё» к тарифу «Всёмоё 1»


Совершенно неожиданно обнаружил в личном кабинете ежедневное списание по 1,66₽ за услугу «Безлимит на «Всё моё» начиная с 10 января. Заказ на подключение данной услуги не отправлял, в приложении Билайн для личного кабинета не подключал. В загадочных фоновых предложениях во весь экран с синими надписями всегда нажимаю только «отклонить». Хотел бы объяснений, каким ещё образом могла данная платная услуга прилипнуть к тарифному плану??

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! На линейке тарифов "ВСЁмоё" данная услуга входит в состав тарифного плана. Сейчас всё больше наших клиентов на тарифах "ВСЁмоё!" общаются в интернете. А безлимитные звонки востребованы меньше. "Безлимит на ВСЁмоё!" становится отдельной опцией, которую можно подключать по желанию, за абонентскую плату. Опция выгодна тем, что позволяет экономить пакет минут. Когда она подключена, ваши звонки на номера с тарифами "ВСЁмоё!" и "Всё в одном" не тратят минуты из пакета. При этом, мы расширили возможности тарифов "ВСЁмоё!" с точки зрения увеличения интернет-пакета за счет подключения дополнительной опции с безлимитным интернетом на тарифах от "ВСЁмоё 2" и "ВСЁ в одном 2" или опции "#можноВСЁ" на остальных тарифах.

Оставить отзыв