Отвратительная сотрудница в Волгограде на Тулака!


28 декабря 2016 года я зашла в центр экспресс-обслуживания Билайн, который находится в Волгограде в микрорайоне Тулака по адресу Авиаторская, 5. Мне нужно было оплатить телефонную связь. Сотрудница, которая работала в этот день (она была одна), стояла и разговаривала со своим молодым человеком, обсуждая собственные вопросы бытового характера. Она не обращала на меня никакого внимания и вела себя так, словно меня в центре обслуживания нет. Несмотря на то, что я положила деньги для оплаты сотовой связи почти сразу, как только вошла в помещение, сотрудница даже не попыталась со мной заговорить. Более того, она также не сочла нужным со мной поздороваться. Вместо того, чтобы принять у меня деньги для оплаты связи, сотрудница обсуждала с молодым человеком процентное содержание жира в кисломолочном продукте, который ей (сотруднице) следует купить. Я была вынуждена достаточно долго по времени выслушивать их "важные разговоры" личного характера. После того, как сотрудница и молодой человек "наговорились" (он вышел из помещения), работница Билайн, по-прежнему не обращая на меня никакого внимания, села на свое место, а я, устав ждать, решила поинтересоваться у нее: "Скажите, вы меня вообще видите?..". На что сотрудница, не отводя взгляда от монитора компьютера, довольно грубо ответила: "Вижу". Я решила больше не терпеть такое неуважительное отношение со стороны представителя компании Билайн, забрала деньги и ушла. Прошу руководителей центра экспресс-обслуживания обратить внимание на данную ситуацию и предпринять соответствующие меры. Подобное хамство со стороны сотрудника компании просто недопустимо. Своим поведением такая сотрудница портит имидж компании. Центр Билайн на Тулака в Волгограде

0 комментариев

Оставить отзыв