Отвратительное качество сервиса.


Среди сотрудников "горячей линии" в Билайне процветает анархия, безнаказанность и нежелание выполнять свою работу. В службе поддержки, по телефону 0611 отказываются предоставить услугу "Транспортная карта" указанную на официальном сайте https://spb.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/gorodskaya-karta-beeline/ Проблема в том, что в редких офисах Билайн в г. Спб есть в продаже карта "Подорожник". А если и есть, то продается только наклейка на телефон по цене 200 руб. А согласно информации на сайте, за 200 руб. должны продать наклейку + брелок. Так вот, от оператора горячей линии невозможно получить информацию, в каком из офисов можно приобрести комплект: наклейка + брелок. Если оператору разговор надоедает, просто бросают трубку. Все разговоры у меня записываются, поэтому претензии не голословны. Оператор может в разговоре сам себе противоречить, но потом изворачивается и повторяет заученные диалоги. По всем вопросам о наличии "транспортной карты" операторы переводят стрелки на интернет-магазин и предлагают узнать необходимую информацию по телефону 88007255725. Сотрудник интернет-магазина в свою очередь заявляет, что не располагает информацией, по наличию в офисах Билайн транспортной карты. Предлагают лично объехать все офисы в г. Спб и узнать наличие. Я давно не встречал такого бардака. А самое смешное, что жаловаться на отвратительный сервис некому. Сотрудники отказываются предоставлять корпоративные контакты руководства и называют это "отсутствием технической возможности". Отказываются называть свое ФИО и должность под видом конфиденциальной информации. По оформленной заявке о наличии комплекта брелок + наклейка предоставили заведомо ложную информацию. Я приехал в офис по полученному адресу и узнал, что брелоков у них нет уже несколько месяцев. При этом, операторы продолжают врать, что в день оформленной заявки брелоки были в наличии в офисе. Заходил в официальный офис на пр. Просвещения, 87. Пока оформлял претензию, разрядился телефон, попросил подзарядить его, так мне выкатили официальный прайс за услугу подзарядки что-то в районе 249 руб. Руководство уже просто пытается делать деньги из воздуха. Чего стоит только повышение цен на архивных тарифах в одностороннем порядке! По факту, конкуренция среди операторов сотовой связи никакая, о чем надо, уже между собой договорились и теперь можно просто плевать на пользователей. Зато регулярно названивать и предлагать новые тарифные планы и новые услуги наглости хватает.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :( Готовы во всем разобраться и проверить наличие карты в офиса Компании. Для этого пришлите, пожалуйста, в одну из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост.
avatar
Уже писал в группе в ВК. В группе мне ответил некомпетентный аноним не владеющий информацией. Со стороны может показаться, что в вашей компании работают одни секретные агенты. Сегодня всплыла еще одна интересная информация связанная с сервисом в вашей компании. Как оказалось, мое заявление на расторжение договора №685498370 от 08/07/2018, которое было оформлено в одном из офисов, не было зарегистрировано в вашей базе. То есть более месяца я ждал возврат денежных средств впустую.
avatar
Здравствуйте! В наших официальных группах в соц. сетях ответы предоставляются от имени компании. Очень сожалеем, если не получили необходимой консультации. Можно написать нам повторно, изложив подробно суть обращения. Обязательно разберемся. Также отправьте нам номер, ФИ владельца и описание ситуации относительно расторжения договора в личные сообщения одной из наших групп (ссылки выше давали). Проведем проверку.
avatar
Я указал номер договора. Проведите расследование, много ума для этого не требуется. Контакты по номеру договора так же не сложно увидеть. Вот и свяжитесь со мной по результатам проверки, пообщаемся. Или судя по заданным вами вопросам, для вас это непреодолимое препятствие?

Оставить отзыв