Прокручивание денег


Я являюсь около 13 лет клиентом данного оператора. Всякое бывало!!!! Но такое произошло впервые, и я даже не знаю как всю эту ситуацию назвать?! Я была на постоплатном тарифе и меня все устраивало и устраивало мою семью. Они у меня все на би лайне. На мне 5 номеров. На двоих находиться дети, которые отдыхают за пределами нашей республики. Решила им положить деньги на телефон, для этих целей положила на свой номер 2000 рублей. И решила перекинуть на их номера, и не тут то было. Оказалось на постоплатном тарифе это не предусмотрено, это оказалось пол беды. Пошла в салон сменила тариф, и у меня все деньги исчезли со счета. И мне объясняют, что мол ваши деньги вернуться к вам в течение 14 дней. Прошло 14 дней, деньги не вернулись, я звоню на горячую линию, мне пытаются "втюхать " (по другому это никак нельзя назвать)что мол расчет какой то будет произведен после 16 числа сего месяца. А теперь подсчет: я перешла 24.07.2018г. деньги мои ушли в оборот, вернуть они мне обещают после 16.08.2018г. это 23 дня. И то не факт опять-таки что нибудь найдут чтобы не вернуть. Таких тут много, кого спокойно обобрали, нормальную сумму за день делают!!!! Бизнес отлично налажен!!!! А я за свой номер плачу каждый день, а дети+ дедушка (мой отец, у него тоже данный оператор)сидят без средств связи. А если что то произойдет, а они не смогут позвонить...... Я даже думать боюсь.... И так вопросы : Когда мне вернут деньги? И почему ваши сотрудники не предупреждают о последствиях такого характера, потому что когда я меняла тариф, поставила в известность для чего я это делаю???? И третье- я хочу вернуться на свой постоплатном тариф!!!!??? Завтра ещё заявление оставлю на сайте Роспотребсоюзе.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в одну из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline Ваш номер телефона, ФИ владельца и номер заявки. Проверим и поможем разобраться.

Оставить отзыв