Ухудшение качества работы Интернета и телевидения


Приветствую. На протяжении 4ех лет никаких особых претензий не было к телевидению и интернету. Но за крайний календарный месяц впечатление на работы и качеству поставляемых услуг ушло на нет и меня "прорвало" что даже решил сюда написать.
1. За последние 2-3 недели не менее 5-7 раз проводятся технические работы и каждый раз успокаивают, мол мы все сделали и все будет работать. Однако результат на лицо и сегодня 13.07.2018 снова недоступен и интернет и телевидение. Я прекрасно понимаю что оборудование может ломаться и так далее. Но когда это вошло чуть ли не в норму, это уже звоночек, а не пора ли сменить провайдера..... Причем никаких уведомлений о том, что будут тех работы не высылается и самому дозвониться до операторов довольно затруднительно. "Общение" с роботизированной системой бесполезно, тупо ставят перед фактом, что еще на сутки вы без интернета и телевидения.
2. При этом довольно навязчивые молодые люди уже более 30ти!!!!! раз звонили и настаивают на том, что бы я сменил оператора на Билайн. Никакие мои слова о том, что я не собираюсь ничего менять, тупо не действуют и звонки продолжаются. Что вызывает уже крайне негативную реакцию. Я еще при первом звонке все подсчитал и пришел к выводу, что мне не выгодно менять оператора и никакие бонусы мне неинтересны и озвучил это Вашему сотруднику.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :( Пришлите нам в личку группы vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ Ваш логин, ФИ владельца и контактный номер телефона.

Оставить отзыв