возврат товара


заявка №2173433225 , офис на ул. Болотниковской 12, 7 сентября 2018г. мною был приобретен шнур для планшета Samsung, который я тоже приобретала в одном из ваших офисов, 8 сентября 2018г. я его сдала так как он не подошел по разъему, все документы я представила, реквизиты банка, номер карты, паспорт, до сих пор мне не вернули деньги, которые обещал вернуть через 3 дня. 5 октября я опять там была по этому вопросу, все проверили обещали вернуть через 3 дня, была сегодня сказали что 30.10 заявку закрыли, без объяснения причин, сотрудники поменялись это для того чтобы не нести ответственность, Вопрос не могут решить уже 2 месяца, отсылают куда попало

7 комментариев

avatar
Добрый день! Проверим данные и сообщим Вам о решении.
avatar
Здравствуйте! Пишем сообщить, что вопрос находится у нас на контроле. По результату оповестим вас. Спасибо!
avatar
Здравствуйте! Занимаемся данным вопросом, обязательно проинформируем вас по результату. Благодарим за ваше терпение!
avatar
Вот это "клиентоориентированность"! 5 баллов! Автор вопроса уже 4 месяца терпит решения копеечного вопроса, а у вас всё "на контроле". Дикий мрак и ужас какой-то. Автору: надеюсь, в наступающем 2019 году этот вопрос у вас всё же разрешится ))).
avatar
Здравствуйте! Пишем сообщить, что вопрос находится у нас на контроле. По результату обязательно вас проинформируем. Спасибо за понимание!
avatar
Да мне без разницы, я не автор данного топика. Просто забавляет ситуация, когда 3х-копеечный вопрос решается уже полгода и все при деле, "работа идетЪ" :-). В этом то и есть смысл всей вашей работы, что по данному вопросу, что по ситуации с подписками. Главное - видимость и "желание обязательно помочь".
avatar
Здравствуйте! Мы помним про ваш вопрос. Решить его оказалось сложнее, чем мы думали. Как только получим всю информацию, напишем вам обязательно. Приносим извинения за столь длительное ожидание.

Оставить отзыв