Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Почитала отзывы и поняла, что моя ситуация не уникальна, а наглость билайна не знает границ! Тоже ошиблась с платежом и вместо пополнения карты, пополнила баланс номера. Поскольку номер телефона принадлежит моему мужу, я прекрасно осведомлена обо всех движениях по счету. После подачи заявления в офисе билайна мне пояснили, что заявление рассматривается в течение дня. И действительно, заявление рассмотрели, деньги с номера мужа списали..... а на карту мне их не вернули!!!! При ежедневном обращении в службу поддержки, каждый раз мне операторы сообщали разную информацию. Сначала утверждали, что заявление рассматривается три дня, потом девять дней, потом срок вырос до 14 дней. Господа, вы наверно не в курсе, но с момента списания денежных средств с номера телефона, эти денежные средства стали вашим неосновательным обогащением! На горячей линии мне продолжают утверждать, что мое заявление рассматривается, но если деньги с номера телефона списаны, значит заявление рассмотрено и удовлетворено, а денежные средства не возвращаются в нарушение закона. Уважаемые абоненты, будьте внимательны и избегайте любых отношений с билайном. Это самый недобросовестный оператор, который считает, что на них законы не распространяются. С другими операторами таких проблем нет! Очень странно, что билайн считает, что может "рассматривать" заявления о возврате платежей в течение какого-то там времени. В соответствии с п. 1 ст. 1102 КГ РФ, неосновательное обогащение подлежит возврату. Нет там никаких ни трех, ни тем более 14 дней! Проценты начинают начисляться за пользование чужими денежными средствами на следующий день. В моем случае - на следующий день после дня списания денежных средств со счета номера телефона. Обучите уже своих сотрудников основам законодательства!