Рейтинг
+0.04
Опыт
0.10

Публикации

avatar
Спасибо, но так как никто не смог решить данную проблему (в офисе билайн сказали что ничего с этим сделать не смогут и предложили написать жалобу), этот номер пришлось заблокировать и сменить оператора.
avatar
Добрый день! Аналогичная ситуация уже второй день - причем не важно, день или ночь. Отказ от услуг через смс или личный кабинет ничего не дает. Звонок по телефонам в смс - отправляет к оператору. Ну, а сам оператор толком ничего не предлагает - кроме как открыть отдельный лицевой счет, потом поставить их антивирус и установить для себя "родительский контроль". Причем, каждый раз, говорят о том, что вы сами подключаетесь к этим рассылкам - вопрос - "КАК?". В итоге, видимо придется прощаться с этим оператором и другим советовать, т.к. связь и инет с каждым разом все хуже, а тут еще и это навязывание услуг бесконечное.