Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Ну что же, сегодня 16 апреля, а ТВ я так и не смотрю. Билайн реально обманывает клиентов с подключением ТВ. Возможно те у кого до перехода на тариф "все" была приставка и смотрят тв, но вот новые клиенты приставки по всей видимости не дождутся никогда. Видимо такая политика- заманить клиента, наобещать с три короба, а потом тупо кинуть.Ситуация описана выше. Ни письма на адреса pomogite@beeline.ru, otvet@beeline.ru, internet@beeline.ru , ни звонки в call cent, результатов не дают. Все время ссылаются на нерадивую службу доставки. Возникает вопрос: Как такая солидная компания связалась с такой нерадивой курьерской службой? А может быть и нет вообще никакой курьерской службы? А все это -развод, чтобы заманить клиентов. Не знаю, господа. Но выводы сделаны не самые приятные. И это вся ситуация заставляет задуматься о смене, как сотового оператора, так и интернет провайдера. Конкуренты готовы в любой момент приехать и все подключить без проблем. Адиос билайн.
avatar
Всем привет. Расскажу свою историю по переходу на тариф" все". Решились на эту авантюру с женой подсчитав все расходы на связь и интернет. Поехали в офис, потратили час времени и наконец то перевели нас на тариф "Все за 1201".( до этого были клиентами билйна). Менеджер сразу оформил заявку на подключение ТВ, сообщив, что с нами свяжется курьерская служба и оговорит все нюансы по доставке и подключению оборудования. Короче. Подключились мы 12 марта, а ТВ так и не смотрим. Звонки в службу поддержки или переписки в чате ничего не дают. Все время один ответ "Ваша заявка оформлена, курьер свяжется с вами в течении 3х рабочих дней". Сегодня ребята уже первое апреля, а так никто и не позвонил. Заявок оформили штук 6, по крайней мере нам говорили, что их оформляют. Но ни ответа ни привета.Уже посещают мысли, а не послать ли Билайн с таким отношением и не перейти к другому оператору. Вст такие тарифы "ВСЕ" . По факту "Все" - "Не Все".
avatar
Полностью согласен, такая же история