Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Решим мирно, или пойдем в суд? 1. Мне не была своевременно предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги, а также информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 закона «О защите прав потребителей» (Закон РФ №2300-1); 2. Без моего согласия было произведено списание средств с моего лицевого счета в «Билайн» за, якобы, оказанную услугу. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей»; 3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ОАО «Вымпелком» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давал ОАО «Вымпелком» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не был при первой возможности извещен об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ; 4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных обязательств с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» на оказание каких-либо услуг; 5. Мне не были предоставлены какое-либо подтверждение оказания мне какой-либо услуги со стороны ООО «Диджитал Онлайн». Отправка СМС не является подтверждением оказания услуги; 6. Мне не были предоставлены какие-либо финансовые документы, подтверждающие, что я оплатил ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» якобы оказанные услуги. Детализация данных не является финансовым документом.
avatar
То есть вы, и ваша компания продолжает меня оскорблять доказывая мне что я верблюд?
avatar
До успешного решения моего вопроса я ПОКА остаюсь в сети Билайн, являюсь постоянным клиентом более 5 лет. 04.12.2018 с моего счета были списаны денежные средства за "якобы совершенную мною подписку" по 9855. Я никаких подписок не устанавливала, согласия не давала, смс не отправляла, и по сомнительным ссылкам не проходила. В связи с чем прошу считать меня адекватной, и если я пишу - что НЕ УСТАНАВЛИВАЛА НИКАКИХ ПОДПИСОК, то не повторять мне обратное. Я сразу же отменила эту псевдоподписку, позвонила по номеру 0611 и попросила разобраться в ситуации, оператор мне оставила заявку. Сегодня перезванивает ведущий специалист Салов Илья Вячеславович, и игнорируя мои слова (см абзац выше), начинает меня оскорблять утверждая что я обманщица, и все же устанавливала эту подписку. И что никаких денежных средств мне вернуть не может. Не однократная попытка достучаться до непонимающего специалиста не помогла решить вопрос. Получается такая ситуация. Я ничего не устанавливала, с меня списали деньги. Вернуть мне их "не могут". Отключить мне эти сомнительные услуги от "партнера" мне тоже не могут. Выходит что завтра точно так же "я перейду" еще по какой нибудь ссылке (удивительным образом даже не разблокировавшая телефон - я же коперфильд мать его), с меня снимут еще какие то деньги, и опять я ничего не смогу сделать??? Так что ли? Получается честного оператора билайн просто "разводят" "партнеры" билайн (зачем непонятно добропорядочному(?) билайну возится с такими "партнерами"), я пытаюсь вернуть свои кровные, мне помочь никто не хочет, не может и не будет..... Возникает сомнение в честности вашей компании и уже не в первый раз желание от Вас уйти. Точка кипения дошла до предела. Если вам нужны постоянные абоненты прошу разобраться, вернуть мои несчастные 30 рублей, и я забуду весь тот негатив что испытала в связи с этим. Если же нет, я меняю оператора, следом за мной муж и родители. Оператор "разводила" мне не интересен.
avatar
До успешного решения моего вопроса я ПОКА остаюсь в сети Билайн, являюсь постоянным клиентом более 5 лет. 04.12.2018 с моего счета были списаны денежные средства за "якобы совершенную мною подписку" по 9855. Я никаких подписок не устанавливала, согласия не давала, смс не отправляла, и по сомнительным ссылкам не проходила. В связи с чем прошу считать меня адекватной, и если я пишу - что НЕ УСТАНАВЛИВАЛА НИКАКИХ ПОДПИСОК, то не повторять мне обратное. Я сразу же отменила эту псевдоподписку, позвонила по номеру 0611 и попросила разобраться в ситуации, оператор мне оставила заявку. Сегодня перезванивает ведущий специалист Салов Илья Вячеславович, и игнорируя мои слова (см абзац выше), начинает меня оскорблять утверждая что я обманщица, и все же устанавливала эту подписку. И что никаких денежных средств мне вернуть не может. Не однократная попытка достучаться до непонимающего специалиста не помогла решить вопрос. Получается такая ситуация. Я ничего не устанавливала, с меня списали деньги. Вернуть мне их "не могут". Отключить мне эти сомнительные услуги от "партнера" мне тоже не могут. Выходит что завтра точно так же "я перейду" еще по какой нибудь ссылке (удивительным образом даже не разблокировавшая телефон - я же коперфильд мать его), с меня снимут еще какие то деньги, и опять я ничего не смогу сделать??? Так что ли? Получается честного оператора билайн просто "разводят" "партнеры" билайн (зачем непонятно добропорядочному(?) билайну возится с такими "партнерами"), я пытаюсь вернуть свои кровные, мне помочь никто не хочет, не может и не будет..... Возникает сомнение в честности вашей компании и уже не в первый раз желание от Вас уйти. Точка кипения дошла до предела. Если вам нужны постоянные абоненты прошу разобраться, вернуть мои несчастные 30 рублей, и я забуду весь тот негатив что испытала в связи с этим. Если же нет, я меняю оператора, следом за мной муж и родители. Оператор "разводила" мне не интересен.