Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
попрощаться с этими деньгами. Как мне пришлось, но я потеряла 600 рублей
avatar
сочувствую, пробуйте еще, надо уже директору этого офиса жаловаться на сотрудника
avatar
"сотрудники вообще не знали что можно писать заявление об ошибочном платеже" А как они деньги возвращают? Не мы с вами первые и не мы последние... Попробуйте опять в офис обратиться, должны сразу деньги перевести, при наличии чека. Я звонила на горячую линию, спрашивают номер заявления и говорят на каком оно этапе, это длилось 2 недели, пока не отказали. На горячую линию надо звонить с другого оператора, так быстрее дозвонишься, а с билайна бесполезно, на оператора не выходит. Добивайтесь возврата. Удачи! напишите результат.
avatar
ищите центральный офис билайн. Через 2 недели, после написания заявления мне отказали в возврате средств, после чего посоветовали пойти в центральный офис (а я и не знала, что у них такое разделение есть, думала везде условия одинаковые), где при мне все сделали за 5 мин, т.е. вернули остаток моих денег. я ошиблась на 600 руб, вернули только 130. Ответ один мы не можем загнать абонента в минус, а то что этот абонент распоряжался чужими деньгами это нормально, так и надо. Я полностью разочаровалась в билайне.
avatar
Мне говорят тоже самое, что вернут только остаток. Уже строчу где только можно негативные отзывы. В МТС мне возвращали все до копейки, а здесь они не могут. Прояснится ситуация, отключу все билайновские номера и никогда с ними больше не свяжусь.
avatar
Заявление написала в одном экземпляре, который у меня быстро забрали, соответственно номера нет, сказали звонить 0611. Хотела вернуть обратно на карту, но мне сказали, что это невозможно, надо только на номер билайн, я и указала зарегистрированный на меня номер.