Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Добрый день! Такая же ситуация и она длится с августа месяца. Сначала не понимала в чем дело, т.к. доп. сервис предоставлял минуты для разговора... когда заканчивались. Хотя разговаривать стала и немного больше, но не на столько, чтобы переплачивать в разы больше стоимости тарифа (тариф 350р. - оплачено за сентябрь - примерно 1200р.) Услуги постоянно отключала, но она постоянно подключались сама. 02.10.2017 г. перевелась на другой тариф (с большими минутами и всем остальным), положила денег на весь месяц 600р., отключила всё в личном кабинете.... И вот, утром 14.10.2017г. приходим смс ваш баланс меньше 30р.!!! Зашла в личный кабинет и вижу списание за услуги сервиса 9731 420р.!!! Я тоже никаких согласий не давала на это и уведомлений не получала! Очень жаль, что Билайн пользуется такими "грязными" и навязанными якобы с нашего согласия сервисами!!! Спустя столько лет общения с помощью этого оператора всей семьей, думаю перейти на другого оператора!!! Бороться с Вами нет времени, сидеть ежедневно в личном кабинете тоже...