Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Дороги друзья, добрый день. Вот и я столкнулся "удивительным" списанием интернет трафика. Для сотрудников Beeline мой номер +79637220368, тарифный план "Все за 800 10.2016" (13 Гб, 1000 мин., 500 SMS), по условиям тарифа было дополнительно подключено 4 номера для пользования общим пакетом интернета, минутами и SMS. Предыстория: 30.05.2018 (около 21:00) - узнаю, что полностью исчерпан лимит интернета, подключается автоматическое продление, очень странно, всегда по итогам месяца был большой остаток, начинаю проверять, скачиваю статистику за месяц, проверяю на устройствах (благо всех устройствах есть функция отслеживания мобильного трафика), вижу очень большие расхождения. Дальше начинаю обобщатся со службой поддержки: я - добрый вечер, ... описываю проблему оператор - наша система сертифицирована... бла...бла, у нас все правильно я - очень большие расхождения, между данными вашей системы и информацией с мобильных устройств, возможно технический сбой, прошу проверить... оператор - оставляйте заявку на нашем сайте... бла...бла... я - не желаю оставлять на вашем сайте, хочу через вас оставить заявку....после небольших пререканий заявка составлена присвоен номер 2171314767 31.05.2018 - ближе к 16:00 с сайта снимаю статистику потребления интернет трафика по всем номерам (которые используют интернет), поражаюсь с какой скоростью у меня исчезает уже продленный трафик, за 30 и 31 мая аж 12 автоматических списаний по 70 мб. (суммарно 840 мб.). Но я точно знаю, что такое кол-во интернета мои устройства не потребляли, т.к. все уже были предупреждены о данной ситуации. 31.05.2018 (около 19:53) звонок от билайн: оператор - мы проверили ваше обращение, у нас все нормально сбоя нет, ваши устройства использовали трафик...бла...бла...бла... я - у меня лежит распечатанные с вашего сайта статистики потребления трафика, прошу вас сообщить по номеру ...3987 статистику потребления за 30.05 оператор - 800 мб. я - а теперь прошу сообщить статистику потребления которая отражена в личном кабинете ...3987 оператор - .....мммм...100мб., я оставлю заявку в тех отдел.... я - двушка я еще не закончил, давайте теперь посмотрим статистику по номеру ....4003 на 19.05 оператор - 1200 мб. я - а теперь сообщите мне статистику которая отражена в личном кабинете ...4003 оператор - ...... тишина....908 мб., я оставляю заявку в тех. отдел... я - могу назвать очень много расхождений которые я вижу по статистикам скачанным с вашего сайта,прошу подтвердить, что данные некорректны, требую возврата списанных денежных средств в полном объеме оператор - я оставила заявку в тех отдел. Как итог - ждемс разбора и возврата некорректно списанных средств. При отсутствии решения со стороны Билайн буду решать другими способами и вопрос не в сумме, она не значительна, вопрос в обмане от Билайн. Таких как я дотошных не очень много (не больше 1%), и сколько просто плюнут и не будут тратить свое время из-за 200-300 рублей..., а теперь давайте посчитаем, сколько билайн может украсть, абонентов у билайн около 58 млн., ну допустим 1% абонентов они искусственно обнулили трафик и подключили автопродление и с каждого абонента списали по 200 руб., у меня получилось 116 млн.руб.!!!! Господа из БИЛАЙН - это стать УК РФ.