Избранное
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Направляю претензию в Роскомнадзор ,по платной подписке ,прикреплю заявление которое писал в офисе +распечатаю звонк с вашим сотрудником который ,якобы говорит что виноват я ,подключение услуши без ведома абонента это уде факт мошеничества ,т.к.-человек не знает об этой услуге но биллайн берет деньги себе а не тому кто о ком они говорят ,
я приложу все усилия что бы биллайн ответил по закону за это если мне не вернут деньги .
В соответствии со ст.16 ЗоЗПП, а также п.27 Правил оказания услуг подвижной связи, продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.