Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Добрый день. В октябре 2017г. Мне сообщили о задолженности в размере 996 рублей. 2 октября 2017 годя я ее оплатила в офисе Билайн. Через месяц мне сообщили, что при оплате сотрудник внёс не верный номер счёта. Написала заявление на перенос денежных средств на верный номер. Мне опять ответили отказом т.к. якобы сотрудник не правильно его оформил написала его повторно. Заверили на горячей линии, что все прошло успешно. 29 июня 2018 года Билайн продал мой долг. Теперь меня достает колекторское агенство и требует заплатить 2150 рублей. Сотрудники Билайн только разводят руками и никак не решают проблему, которую сами создали. Что же делать в данной ситуации?