Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Другого ответа т не ждал обращение № 2175732907, там все данные есть, изучайте
avatar
Приветствую страдальцев С билайном беда в последнее время, причем ощущение, что чем больше ты готов платить, тем больше у тебя будут воровать. У меня расходы не маленькие, но большая часть их связанна с работой и работодатель мне их компенсирует, но забивать на ситуацию не хочется, потому, что бесит безбрежная наглость оператора. К моему тарифу пристегнуты номера членов семьи и интернетом пользуется старшая так как учится в другом городе и там пока вариантов других нет. Стало не хватать 15 Гб, проверять не стал, забил, сначала докупал, потом перешел на другой тариф с 30 Гб, так их списали (слово можно заменить) за неделю. Докупил пакет и начал ковырять детализацию и наковырял. Позвонил в тех поддержку озвучил вопрос, мега специалист долго не мог понять, что один период времени (неделя) может входить в другой (месяц), потом залип минут на 10, а после начал выдавать мне данные совершенно не те, которые я получил из ЛК, после этого разговора в ЛК перестали формироваться отчеты, видимо это ЖЖЖ было не спроста. Это была прелюдия, что бы ситуация была понятнее. А вот теперь вопрос к представителю билайна, как ваше супер оборудование, засертифицированное во все дыры, может пороть такие косяки. Смотрите картинки