Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Андрей Харитонов

Публикации

avatar
Если вы заметили, что со счёта исчезают деньги, то в первую очередь нужно обратиться к оператору, поставить его в известность и дать время разобраться. Екатеринбуржец через суд обязал сотового оператора вернуть деньги. Мужчина почти год не замечал, что с телефона списывается лишнее. - Я часто звонил брату в Калининград, звонки туда дорогие, поэтому закончатся деньги – иду кладу на счёт. А тут брат уехал в отпуск, я ему не звонил. Смотрю, баланс нулевой, - рассказал Е1.RU Юрий. – Обратился к сотовому оператору "Билайн". По словам горожанина, в офисе компании ему пояснили, что подключена платная мобильная подписка "Безлимитный интернет". Ежедневно с лицевого счёта списывалось 10 рублей. - Так накапало 3 000 рублей. Изначально оператор вернул 500 рублей, а остальное, договорились, что выплатят мне позже. Но шло время, ничего не менялось. Потом они вообще заявили, что я сам эту услугу согласился подключить, но это не так, - говорит екатеринбуржец. – У меня на работе интернет, дома, зачем мне ещё на телефоне? Потребитель обратился весной 2014 года с заявлением в Роспотребнадзор. - Всего с лицевого счёта была списана сумма в 3 000 рублей. Оператор связи вернул потребителю в досудебном порядке только 500 рублей. После чего потребитель обратился в суд с требованиями признать незаконными действия ОАО "Вымпел-Коммуникации" по подключению к платной мобильной подписке "Безлимитный интернет" и списанию с лицевого счёта денежных средств; обязать оператора связи вернуть незаконно списанную с лицевого счёта сумму; взыскать с ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами, стоимость юридических услуг, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, - отметили в ведомстве. 4 августа стороны заключили мировое соглашение, по условиям которого оператор связи обязуется перечислить потребителю 5 600 рублей. - На мировое согласился, чтобы деньги поскорее перечислили. Сейчас жду, когда они поступят мне на счёт, - пояснил Юрий. Специалисты консультационного пункта напоминают, что, согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", оператор не может без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Человек вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, то можно смело требовать возврата уплаченной суммы. - Сперва было заочное решение, потом ОАО "Вымпел-Коммуникации", торговая марка "Билайн" отменили это решение, пришли в суд и вышли на мировое соглашение. "Билайн" признал требования потребителя и удовлетворил их, - рассказала юрисконсульт Екатеринбургского консультационного центра Роспотребнадзора Наталия Мызникова. – Подобных случаев у нас много. Другое дело, что мало кто идёт в суд, не хотят люди тратить своё время. Некоторые просто не замечают списаний со счёта. По словам правозащитницы, если вы заметили, что со счёта исчезают деньги, то в первую очередь нужно обратиться к оператору, поставить его в известность и дать время разобраться. - По закону у оператора есть 60 дней, чтобы провести проверку и удовлетворить требования потребителя. Если это не происходит, то нужно отстаивать свои требования в судебном порядке, - пояснила Наталия Мызникова. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409596.html