Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Анна

Публикации

avatar
Вы вообще читаете, что написано? У Вас одни отписки. Пол года не решен вопрос с дозвоном в службу поддержки. Никаких приложений я никуда устанавливать не собираюсь. Если возник вопрос мне нужно позвонить и чтобы вопрос решен был в течении пяти мин., что, обычно, раньше, год назад и было. Однако сейчас, мало того, что телефоны зарегестрированные на мое имя ни разу не могут дозвониться, потому что попросту нет фунции 0. Не дает этот Ваш долбанный автооответчик нажать 0. Так еще и вопрос никто не собирается решать, просто идеваются. Ну типа пусть побесится, а мы посмеемся. Только вот видимо я смеяться буду уже на другом провайдере, а Вы в чистом поле очень скоро засмеетесь. Я не общаюсь по смс, мне не удобно полгода буквы набирать. Это гораздо дольше и вскипаешь еще быстрее из-за Вашей безолаберности. Потому как читать из Вас никто похоже не умеет. С телефона другого человека легко дозваниваюсь. Это проблема только на телефонах зарегестрированных на мое имя. Конечно, очень хочется надеяться, что мой текст прочитает грамотный специалист.
avatar
Вы вообще читаете, что написано? У Вас одни отписки. Пол года не решен вопрос с дозвоном в службу поддержки. Никаких приложений я никуда устанавливать не собираюсь. Если возник вопрос мне нужно позвонить и чтобы вопрос решен был в течении пяти мин., что, обычно, раньше, год назад и было. Однако сейчас, мало того, что телефоны зарегестрированные на мое имя ни разу не могут дозвониться, потому что попросту нет фунции 0. Не дает этот Ваш долбанный автооответчик нажать 0. Так еще и вопрос никто не собирается решать, просто идеваются. Ну типа пусть побесится, а мы посмеемся. Только вот видимо я смеяться буду уже на другом провайдере, а Вы в чистом поле очень скоро засмеетесь. Я не общаюсь по смс, мне не удобно полгода буквы набирать. Это гораздо дольше и вскипаешь еще быстрее из-за Вашей безолаберности. Потому как читать из Вас никто похоже не умеет. С телефона другого человека легко дозваниваюсь. Это проблема только на телефонах зарегестрированных на мое имя. Конечно, очень хочется надеяться, что мой текст прочитает грамотный специалист.
avatar
Вы вообще читаете, что написано? У Вас одни отписки. Пол года не решен вопрос с дозвоном в службу занятости. Никаких приложений я никуда устанавливать не собираюсь. Если возник вопрос мне нужно позвонить и чтобы вопрос решен был в течении пяти мин., что обычно раньше год назад и было. Однако сейчас, мало того, что телефоны зарегестрированные на мое имя ни разу не могут дозвониться, потому что попросту нет фунции 0. Не дает этот Ваш долбанный автооответчик нажать 0. Так еще и вопрос никто не собирается решать, просто идеваются. Ну типа пусть побесится, а мы посмеемся. Только вот видимо я смеяться буду уже на другом провайдере, а Вы в чистом поле очень скоро засмеетесь. Я не общаюсь по смс, мне не удобно полгода буквы набирать. Это гораздо дольше и вскипаешь еще быстрее из-за Вашей безолаберности. Потому как читать из Вас никто похоже не умеет. С телефона другого человека легко дозваниваюсь. Это проблема только на телефонах зарегестрированных на мое имя. Конечно, очень хочется надеяться, что мой текст прочитает грамотный специалист.
avatar
Что Вы врете. " бывают пиковые часы, когда поступает большое количество обращений и время ожидания ответа при этом может увеличиваться." У меня похоже уже полгода это самое пиковое время. Приложение свое сами себе устанавливайте, вот мне лично, оно на телефоне не нужно. Я по смс не общаюсь мне не удобно набирать буквы. Проще позвонить спросить и все выяснить. Однако у меня лично два телефона на меня зарегестрированы и ни один не дают даже возможности нажать 0. говорит Ваш дебил автообветчик, что неправильная команда. Вы, похоже всех выгоняете с билайна, банкротите его что ли? Потому как я уже точно стала рассматривать уход на теле2. а ведь я пользуюсь билайн лет 20 уже. Очень обидно, что такое отношение к постоянным клиентам.