Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Избранное

avatar
Когда получаешь вот такое письмо, начинаешь верить, что не всё так плохо:
"Добрый день, Сергей Владимирович! Действительно сейчас происходит некорректное списание абонентской платы за эту услугу у некоторых клиентов. Мы приносим извинения за неудобства, и уже занимаемся разрешением этой ситуации. В ближайшее время прежние условия услуги будут для Вас восстановлены, а неверно списанные деньги возвращены. Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн" С уважением, Русин Дмитрий. Дирекция по обслуживанию клиентов."
когда проходит почти месяц начинаешь понимать, что тебя банально развели и лозунг Билайна "С нами удобно!" на практике звучит иначе : "Без лоха и жизнь плоха!"