Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Это просто безобразие, господа! Я то думала, что это только у меня подключаются платные услуги, а это у многих пользователей так. Платные услуги подключаются почти ежедневно, причем смс об их подключении приходит рано утром. Захожу на сайт Билайна в личный кабинет, далее подключенные услуги, вкладка Сервисы и что я вижу, платные услуги таки подключены. Звоню в техподдержку, там говорят, что я заходила на сайты с рекламой. Я никуда не захожу с телефона, кроме как почта и ВК, на скаченных приложениях. Телефон проверяли с супругом на вирусы, сделали полное сканирование, как итог телефон чист. Техподдержка помочь ничем не хочет, платные услуги подключаются самостоятельно, деньги за них списываются. А если я не сразу заметила смс и прошло более суток, значит 30 руб. подарила Билайну. Я пользуюсь услугами Билайна уже более 10 лет и впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Ну сделайте так, что подключение платной услуги было только с согласия пользователя, т.е. если вы действительно хотите подключить платную услугу отправьте 1 на этот номер. Связь и так стала не совсем дешевой, а тут еще такие трюки... После такого начинаешь понимать выражение "Сервис по-русски". Уважаемые сотрудники Билайна, так вы займетесь решением этих проблем или будете ждать, когда все перейдут к другим операторам?